Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

2 сентября, 15:04
6

Я являюсь зарегистрированным участником на сайте .При регистрации на сайте я прошел идентификацию личности и получил возможность делать ставки.Ко мне не было никаких претензий. После серии удачных ставок мой счет был заблокирован. От меня потребовали отправить запрос на почту , что я и сделал .Далее мне было предложено обратиться в любой пункт приема ставок ООО «Санторин» с документом удостоверяющим личность для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента. Я написал такое уведомление в пункте приема ставок ООО «Санторин» по адресу г. Москва, пр. Балаклавский, д. 7, корп. 25А от .На мои неоднократные обращения на почту Checkout по поводу затягивания процесса верификации приходила одна и та же отписка: «Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис» (спустя ~40 дней!) уведомление поступило в главный офис. Между тем, я думаю, что любое уведомление и за неделю дойдет до адресата. Далее от меня потребовали:1. Нотариальная копия свидетельства ИНН2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. Нотариальная копия СНИЛС4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность.На данный момент я в тупике, а именно по пунктам:1. Сделано2. Я пользуюсь номером с 2009 года. Данный номер был зарегистрирован на мою маму, тем самым договора ни у ОСС, ни у меня нет. По данному вопросу обратился на почту Checkout. Они сказали переформить все на себя..НО! договора я все равно не получу. Все операторы сотовой связи сказали, что сделать это невозможно. Сегодня, года я все переоформил, ожидаю 3 суток. Какие дальше док-ты предоставлять?3. Тут совсем мне непонятная история: в городе, где я проживаю, побывал у всех нотариусов. Мне ОТКАЗАЛИ сделать Нотариальную копию СНИЛС. Почему?. ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕТ! после поиска информации в интернете, я убедился в этом. Что мне с этим делать?4. СделаноКак вы понимаете, все это продолжается уже почти 2.5 месяца. Т.е. еще через 2.5 месяца мне скажут прошло 5 месяцев с момента начала верификации и я не успел ее пройти?Неужели нельзя все онлайн сделать? по видеосвязи?Балтбет неплохая букмекерская контора, но мой аккаунт прежнему заблокирован. Я не могу делать ставки и вывести свой законный выигрыш.Таким образом я делаю вывод что ООО «Санторин» или отказывается выплачивать законный выигрыш или намеренно затягивает время, что расценивается мной, как возможность не выплачивать выигрыш.Я акцентирую внимание на том, что с момента регистрации я активно делал ставки и ко мне не было никаких претензий. Я добросовестно выполнил все требования ООО «Санторин». У меня нет других аккаунтов в вашей БК, я играл лично и не кому не отдавал в пользование свой аккаунт, я не участвовал в ставках на «договорные» матчи, я не нарушал правила игры в БК «Балтбет». Уже практически 2.5 месяца идет процесс повторной идентификации, а по сути мы находимся в его начальной точке. БК «Балтбет» умышленно запрашивает одни и те же документы и затягивает время с ответами. В связи с этим, прошу арбитраж РБ разобраться и помочь решить эту проблему. Так как мой аккаунт заблокирован, я не могу точно указать сумму которую мне отказывается выплачивать Балтбет, приблизительно 27000 рублей.

Сумма: 27000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Другие игроки успешно предоставляют заверенные копии СНИЛС. Но тут проблема даже не в этом. Так как номер телефона, с которым вы регистрировались, вам не принадлежит, то верификацию вы не пройдете и по истечение 6 месяцев вам аннулируют выигрыш и выплатят депозит.
Дмитрий, по поводу сим карты...я ж переоформил на себя. Сходил в салон МТС с мамой, переоформил..или это все равно не по правилам?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
К сожалению, будет отказ. Сообщают, что номер должен принадлежать на момент регистрации.
Выплатят депозит?
С остальным я смирился...
Копировать токен