Жалобы
В работе

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

16 сентября, 19:00
5

Здравствуйте. Хотела бы подать жалобу на БК зенит. г Пополнила счёт в  этой бк на 15000р ( номер счёта 4440527) с кошелька Цупис. Кошелек цупис имеет статус полной идентификации. Мною была сделана ставка на КЧМ  Аль хилял Рияд - Пачука. Победа первой и Тб 1.5. Ставка была выигрышной .  Я попыталась вывести выигрыш на кошелек цупис,но получила отказ от БК,якобы вывод возможен только на именную банковскую карту. Далее, с по проходила верификацию: фото паспорта,фото банковской карты,фото с паспортом на фоне личного кабинета. После успешной верификации всех этих фото, снова запросила вывод на банковскую карту, после чего, через 3 дня личный кабинет БК был заблокирован. БК ссылается на пункты правил. Далее аккаунт  заблокировали сроком 90 суток с правом продления. Ставка была сделана честным путем, никаких правил не было нарушено. В других БК у меня проблем нет. Все их многочисленные верификации были пройдены. Зенит просто ссылается только на свои правила. Отказ  в выплате денежных средств является неправомерным и незаконным действием. Я уже не говорю про депозит ( рублей), мои личные средства, которые БК удерживает и пользуется незаконно. В настоящее время они просто пользуются чужими денежными средствами. Взяли так сказать, безпроцентный займ. Срок блокировки   г. Блокировку сняли раньше, г был создан запрос на вывод части средств в размере  рублей . До настоящего  времени  выплаты так и нет. Сегодня  поддержка  сообщила , что срок выплаты г. Это вообще  нормально ? Они год будут выплачивать ?Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении проблемы. Спасибо!

Сумма: 14000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что ваши документы пока еще находятся на проверке. 
Добрый день! Все необходимые документы по запросу букмера я сразу направляю. Дело не в игроках, а в самой БК. Это легальная БК от ЦУПИС, но никто другой себе такого не позволяет. Надеялась, что после блокировки денежные средства всё таки вернут. Но тут специально затягивают сроки. Ведь они могут перечислить выигрыш на карту, с которой пополнялся депозит не позднее 3х месяцев. В те сроки которые они указывают, выигрыш не возможно получить.

Если Вы не можете мне помочь решить эту проблему через вас, буду благодарна совету как иначе это можно сделать.
Здравствуйте! Да, вчера после направления жалобы они отменили операцию по выплате и вновь придумали верификацию. Хотя я ее уже проходила и прошла. В этот раз уже новые документы запросили (СНИЛС, инн, страховой полис и др)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен