Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
17 сентября, 00:13
10
Проиграл и потом еще и пополнил еще и выиграл и не выводят! Просят договор на тот номер которого нет и я им пользовался 3 года назад или больше, сейчас актуальный номер этот и я постоянно играл пробоем не было с выводом потратил свои деньги и нуждался в них, но вывести уже месяц не могу! Поддержка отвечает шаблонами
Сумма:
126000 ₽
0
Я нашел человека который помог мне в этом и он много раз отправлял этот документ,зачем вам нужен этот номер?это номер не мой,в личном кабинете я его никогда не менял
Руководитель отдела арбитража
vmamonkin
0
Если бы этот номер не был связан с вашим аккаунтом, то зачем бы БК запрашивала по нему документ? И уж совсем странно звучит, что какой-то совершенно посторонний человек вдруг ни с того ни с сего согласился отправить документ со своими данными в адрес БК, к которой он не имеет никакого отношения.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вы в августе присылали документ по старому номеру телефона. Значит, доступ к нему у вас сохранился. Вам нужно предоставить документ подходящий под требования БК.
0
Я не менял номер в цуписе
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Можете разобраться в этом? Сколько ждать ответа от вас?
0
Я не менял номер в цуписе, просит договор с сотовым оператором прикрепленный к аккаунту еще один номер мой старый
Руководитель отдела арбитража
vmamonkin
0
А как вы могли поменять номер в аккаунте без смены в номера в ЦУПИС?
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. А вы когда номер в ЦУПИС поменяли?