Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

17 сентября, 14:02
13

Здравствуйте! Зарегистрировался в БК Winline в октябре 2018 играл по мелочи и редко, в мае 2025 года выиграл N сумму денег, не одной ставкой, заблокировали счет, прошел онлайн идентификацию, разблокировали, но счет порезан по ставкам и заблокирован вывод денежных средств. Переписка со службой поддержки не к чему не привела, отвечают шаблонами и ссылаются на службу безопасности, постоянно шлют запрос документов, из последних запросов это был запрос: В целях безопасности аккаунта просим направить сведения о банковских реквизитах данного Р/С с сайта банка на почту >> :ФИЛИАЛ № xxxx БАНКА ВТБ (ПАО) xxxxxxxxxxxxxxx03032. Данный документ Вы можете запросить на полной версии сайта ВТБ выбрав карту из списка (либо для отображении информации реквизитов вашего счета), далее перейти в раздел Реквизиты, далее Отправить по email и в открывшемся окне указать почту – напрямую Проверка документов занимает  до 5-ти рабочих дней. Это очередное требование, я выполнил, после 5 дн. затребовали уже в бумажном виде с печатью Банка, опять выполнил требование, распечатал реквизиты сходил в Банк, поставил печать, сделал фото документа и отправил через приложение Winline, сейчас требуют договор на этот счет указанный в реквизитах. Я так понимаю конца и края этому нет, устал отправлял документы, каждый раз придумывают что-то новое, не имеющие логики, нахожу это как отказ в выплате и предвзятое отношение со стороны БК winline c их девизом - "Винлайн всегда платит", по факту все наоборот. Буду благодарен за оказанную помощь!

Сумма: 100000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Получилось сделать фото, но из служба безопасности пишет что не видно номер счета в договоре, по увеличении номер виден, отправил им повторно это фото и отдельно договор на 3 страницах) я думаю это бесполезно Winline не заплатит, придумают еще 100 причин.
Здравствуйте! Я забрал договор, но они требуют отправить на 1 фото, где должен быть я с паспортом, договором и открытой историей последних ставок. Я сделал фото но при увеличении не видно реквизитов счета или истории пари. Написал в поддержку, что я могу предоставить отдельным документом и договор на несколько листах, но Winline требуют только в таком формате все на 1 фото, тогда я попросил аргументировать их просьбу, они ссылаются на пункт правил п.п. 1.11.13
1.11.13. Букмекерская контора в целях проведения верификации банковской карты (иного средства платежа,
используемого Клиентом) вправе запросить у Клиента информацию о такой банковской карте (средстве
платежа), включая фотографию, скан, договор на банковскую карту (средство платежа), подтверждающих
принадлежность банковской карты (средства платежа) Клиенту. 
Я написал им что тут нет такой формы запроса все на 1 фото, их ответ: 
Увы, документы по отдельности не будут рассмотрены.
16:16
Нужно 1 фото.
 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте историю ставок на телефоне открыть и взять его в руку, а в другую документы. И попросите кого-нибудь вас сфотографировать. Так должно быть все хорошо видно.
Здравствуйте! Сделал новое фото, все читаемо, при увеличении, отправляю в winline, пишут не читаемо. Могу отправить фрагмент этого фото, без паспорта вам, чтобы вы убедились, отправка фото заблокирована у вас на сайте. Думаю обратится в суд, на этой неделе поговорю с юристом.

Комментарий был отредактирован
Здравствуйте! Завтра схожу в банк узнаю, готов ли договор на мой счет. Почему-то уверен что Winline запросит еще что-нибудь).
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно загрузить селфи с бумажным договором на  номер счета *3032 банка ВТБ с паспортом и на фоне истории пари с последними ставками. 
Здравствуйте! Да такой запрос документов и весит в приложении. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы предоставили запрошенный документ?
Добрый день! Я написал ранее, что запрос этого документа в Банке ВТБ мной сделан, срок до 30 дн.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А договор в бумажном виде вам в банке не выдавали?
Здравствуйте! Сходил еще раз в Банк попросил договор на счет, сказали: У таких счетов нет отдельных договоров, он входит в договор комплексного обслуживания. Но распечатать не смогли отправили запрос в архив срок до 30 дн. Я очень сомневаюсь, они на этом запросе не остановятся. Бесполезная трата времени. Я так понимаю нет ограничений в этих требованиях! Я отправил реквизиты счета с личного кабинета Банка напрямую им на почту, после сходил в банк заверил эти реквизиты, что тут проверять счет на меня?! Еще могу сделать справку, по месту требования, что счет принадлежит мне, Банк выдает такие в электронном виде через приложение с электронной подписью. 

Комментарий был отредактирован
Копировать токен