Жалобы
                            В работе
                        Блокировка вывода средств - верификация
18 сентября, 16:01
                            11
                        Запрашивают прямую пересылку с сайта мтс " Просим Вас отправить на почту справку из Личного кабинета МТС - "Лицевой счет абонента МТС" на номер :xxxxxxx2754 " НАПРЯМУЮ С САЙТА . Однако такого функционала на сайте мтс НЕ доступно на сегодняшний день . Прошу принять поданные документы мной лично или предложить другой способ подтверждения .Данный документ получен мной у оператора и отправлен с личной почты - однако это не удовлетовряет СБ.
                                    Сумма:
                                    22222 ₽
                                
                                                                                            
    
    0
    
            
            Благодарю . 
                                        
Совметнвми усилиями с вами удалось пройти этап  запроса  по МТС . 
Так же уде отправил в СБ бумажную весиатю Тинькофф - приняли 
Новый запрос - селфи с паспортом справкой и телефоном приложения - оправил приняли 
Новый запрос реквизиты с сайта банка ( отправлял уже ранее , снова запросили , это уже по кругу второй раз ) 
Начинает буть похоже на издевательское )
        Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Нам сообщают, что на данный момент у вас нет запроса на документ от МТС. Нужно предоставить сведения о банковских реквизитах с печатью в распечатанном виде  по счету *1304.
        
                Комментарий был отредактирован (корректировка)
            
                                
    
    0
    
            
            добрый день , подскажите , решается ли мой запрос как то ?
        
                                        
    
    0
    
            
            прикрепляю видео с подтверждением невозможности отправки счета с ЛК МТС  https://disk.yandex.ru/i/nTtGzh9RCzeDWw
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Букмекер запрошен по жалобе.
        
    
    0
    
            
            более развернутый ответ получил от 0890- отсутвие функционала отправки счета у всех абонентов мтс с тарифами от 2023 и моложе , В таких тарифах ежедневное списание ( в моем случае 49,5 руб в день ) и не выставляются счета .     Готов провести видеовстречу от моего компьютера с личным кабинетом МТС ( уже изучил его как никогда ранеее ) 
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                            
                
                    Capitan177
                
            
                            
    
    0
    
            
            Здравствуйте. БК утверждает, что возможность отправки счета на оплату должна быть у всех. Можете снять видео с экрана с вашим ЛК?
        
                                        
    
    0
    
            
            звоню сейчас в мтс 0890 - говорят что такой раздел есть у абонентов мгтс , а у мтс нету . 
        
                                        
    
    0
    
            
            в том то и дело что у меня нет такого функционала - только детализация ( я уже на всех браузерах перепродовал - сафари , хром , яндекс ) 
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Почему недоступен? В разделе "расходы" можно отправить счет на почту. В графу "почта" вводите client_docs@winline.ru и отправляйте.