Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
19 сентября, 15:31
6
При попытке вывода денежных средств с аккаунта объявили мне процедуру верификации. Сначала поговорил с оператором, для того что бы еще раз поговорить с оператором... Показал банковскую карту на камеру, сказали ждать. Затем в личном кабинете запросили у меня фото паспорта, которое я тоже сразу отправил. Запросили договор на симкарту. Тоже сразу же скинул. Потом запросили справку напрямую из личного кабинета МТС и Теле2. Так как этих номеров у меня нет, я отправил справки из салонов сотовой связи, показывающие что никакого отношения к этим номерам я больше не имею. На что я получил ответ о том, что мне надо отправить справки напрямую из личных кабинетов. Замкнутый круг, никто разбираться не хочет
Сумма:
43000 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что у вас на аккаунте ограничений нет. Пробовали заказывать выплату?
Дмитрий Демин
1
Вот теперь вывод удался. Дмитрий, спасибо!
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы давно этими номерами не владеете?
Дмитрий Демин
0
В июле закрыл из-за закона нового
Руководитель отдела арбитража
gushin
0
А документ у вас есть какой-то, что эти номера не принадлежат вам с июля?
Дмитрий Демин
0
Да, отправлял два таких документа по обеим сим-картам ответным письмом на почту WinLine-у