Жалобы
Рассматривается

Блокировка вывода средств верификация

21 сентября, 21:22
13

Жалоба на модерации

Сумма: 13582
Эй вы там че уснули что ли. Хоть голос подайте.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Выберите  день и двухчасовой интервал для звонка. Мы постараемся согласовать вам это время.  
Что то и вы затихли тоже .

Да я с ними уже две недели переписываюсь. Они даже не заморачиваются что то объяснять. В ответ копирую один и тот же текст.
Ждите звонка на телеграм/ватсап . И ещё добавляют, "можете отказаться мы онулируем ваш счёт". А на сколько я знаю сейчас в этих мессенджерах
на територии России звонки в любом виде блокируют. Значит что звонит они и не собираются и деньги отдавать тоже. Как бы то ни было за две недели могли бы уже позвонить или что то сообщить. А они только отписываются шаблонно и всё.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Для согласования звонка вы можете обратиться в чат поддержки БК.
Как не выбирала читайте внимательно я сразу время написала как вы сказали. Вы мне написали на следующий день позвонят.
Что то нет звонка ни в каком интервале . Поддержка вообще не
отвечает. А они вам что-то ответили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Так вы не выбрали время для звонка. Напишите интервал когда вам будет удобно, попробуем согласовать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Завтра в этом интервале? Сегодня уже не успеют.
В любое время дня только заранее сообщить
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Лучше вы выберите конкретный интервал.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал для звонка. Мы постараемся согласовать вам это время.
Копировать токен