Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

21 сентября, 21:22
13

Здравствуйте наткнулась на ваш сайт и решила обратиться. У меня такая ситуация с этой конторой. Мой сын инвалид и сам нормально общается со смартфоном не может , но хотел ставить деньги на спорт. Он много на тему спорта изучает информации и у него получается оредилить куда нужнопоставить. Он особо увлекался компьютерным спортом и много про это смотрел. На эту тему вроде эта контора самая лучшая в интернете.Сын показал как и что делать. В общем он показывал куда нажимать и что и  делать, а я под его руководством делала. Но когда стали ставки выигрывать запретили забирать деньги и потребовали много разных документов и фотографий. И начался ад что мы им не отправили они всё браковали и толком не объясняют что им нужно. С трудом мы это всё прошли ну я думала всё , но нет ,ко всему они ещё потребовали верификацию по видеосвязи. Я уже боюсь что потребуют они ещё ,может анализы сдать или тест днк сделать.В интернете посмотрели что это за проверка по видеосвязи, это звонит от конторы сотрудник и заваливает тебя вопросами на которые ты не можешь ответить, а потом говорят не прошёл и забирают деньги, а я и не пройду я не знаю ничего мне всё сын говорит что делать. Но я всё равно нажала на кнопку написали ждите звонка. Уже несколько дней прошло ничего. Я на нервах уже не могу. Служба поддержки отвечает однообразно как роботы ждите, правда ещё намекают каждый раз можете отказаться от проверки и мы заберём деньги. Я уже отчаялась что либо делать сын в депрессии. Я уже думаю пусть забирают эти деньги. Я про них напишу в Роспотребнадзор и общество прав потребителя и в налоговую пусть может на них повлияют. Переписку покажу как они предлагают отказаться от проверки и денег. Тут понятно что они издеваются и доводят людей что бы они отказались, это явно мошенники.Вам я пешу в надежде получить ответ что они добиваются может вам они ответят адекватно.

Сумма: 13582
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
Эй вы там че уснули что ли. Хоть голос подайте.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Выберите  день и двухчасовой интервал для звонка. Мы постараемся согласовать вам это время.  
Что то и вы затихли тоже .

Да я с ними уже две недели переписываюсь. Они даже не заморачиваются что то объяснять. В ответ копирую один и тот же текст.
Ждите звонка на телеграм/ватсап . И ещё добавляют, "можете отказаться мы онулируем ваш счёт". А на сколько я знаю сейчас в этих мессенджерах
на територии России звонки в любом виде блокируют. Значит что звонит они и не собираются и деньги отдавать тоже. Как бы то ни было за две недели могли бы уже позвонить или что то сообщить. А они только отписываются шаблонно и всё.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Для согласования звонка вы можете обратиться в чат поддержки БК.
Как не выбирала читайте внимательно я сразу время написала как вы сказали. Вы мне написали на следующий день позвонят.
Что то нет звонка ни в каком интервале . Поддержка вообще не
отвечает. А они вам что-то ответили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Так вы не выбрали время для звонка. Напишите интервал когда вам будет удобно, попробуем согласовать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Завтра в этом интервале? Сегодня уже не успеют.
В любое время дня только заранее сообщить
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Лучше вы выберите конкретный интервал.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал для звонка. Мы постараемся согласовать вам это время.
Копировать токен