Жалобы
Рассматривается
Блокировка вывода средств верификация
21 сентября, 21:22
13
Жалоба на модерации
Сумма:
13582 ₽
0
Эй вы там че уснули что ли. Хоть голос подайте.
Руководитель отдела арбитража
Galina313
0
Выберите день и двухчасовой интервал для звонка. Мы постараемся согласовать вам это время.
0
Что то и вы затихли тоже .
0
Да я с ними уже две недели переписываюсь. Они даже не заморачиваются что то объяснять. В ответ копирую один и тот же текст.
Ждите звонка на телеграм/ватсап . И ещё добавляют, "можете отказаться мы онулируем ваш счёт". А на сколько я знаю сейчас в этих мессенджерах
на територии России звонки в любом виде блокируют. Значит что звонит они и не собираются и деньги отдавать тоже. Как бы то ни было за две недели могли бы уже позвонить или что то сообщить. А они только отписываются шаблонно и всё.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Для согласования звонка вы можете обратиться в чат поддержки БК.
0
Как не выбирала читайте внимательно я сразу время написала как вы сказали. Вы мне написали на следующий день позвонят.
0
Что то нет звонка ни в каком интервале . Поддержка вообще не
отвечает. А они вам что-то ответили?
Руководитель отдела арбитража
Galina313
0
Так вы не выбрали время для звонка. Напишите интервал когда вам будет удобно, попробуем согласовать.
0
С 16-00 до 19-00
Руководитель отдела арбитража
Galina313
0
Завтра в этом интервале? Сегодня уже не успеют.
0
В любое время дня только заранее сообщить
Руководитель отдела арбитража
Galina313
0
Лучше вы выберите конкретный интервал.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал для звонка. Мы постараемся согласовать вам это время.