Жалобы
Необоснованно

Жалоба №14329408: Блокировка вывода средств - верификация

21 сентября, 22:39
6

Здравствуйте! Делаю ставки уже более 20 лет, увидел рекламу БК балтбет, зарегистрировался. Поиграл, что-то проиграл, что-то выиграл. В какой-то день заблокировали аккаунт с балансом около 20000 рублей. Поддержка настояла на том, чтобы я ехал с документами в пункт приема ставок. В моем городе такового нет, на все мои просьбы поговорить со мной по видеосвязи получил отрицательный ответ.  Доехал, верифицировался, операционист сказала, позвоните завтра, должны разблокировать, видимо, лаг какой-то.  Списался на следующий день, мне отвечают: ждем документа на бумажном носителе из пункта. Я говорю, вы нормальные вообще? 21 век на улице, мало того, что вы меня отправили в другой город ваш ППС искать, так еще и бумажный носитель вам какой-то нужен, из вашего же ППС!!!??? На текущий момент прошло около 20 дней, воз и ныне там. Письмо до Владивостока доходит за 4-5 дней медленной почтой россии, а это 9000 км, я нахожусь в 400 км от головного офиса. Прошу повлиять на бедового непорядочного букмекера, который очевидно специально затягивает время! 

Сумма: 20000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы отправили запрошенные документы?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили ответ от БК?
Дмитрий, я в шоке, после вчерашнего письма, пришел следующий ответ ( на все эти документы как раз и уйдет вся сумма выигрыша, может еще и своих добавить придется): 
Уважаемый клиент! Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас  дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. 2.16.1)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:
Для граждан РФ:
1. Нотариальная копия свидетельства ИНН
2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи
3. Нотариальная копия СНИЛС
4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность

Указанные документы и сведения подлежат направлению в ООО «САНТОРИН» (любым почтовым сервисом) по адресу местонахождения общества: 198255, г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 9, корп.1, лит.А, пом.9Н, пом.3.
здравствуйте, уезжал по работе, думал, уже все решилось, оказывается,воз и ныне там. Звонил в поддержку, говорят, пишите на почту, контактов не дают, а очень хочется лично с теми, кто занимается данным вопросом побеседовать. Полтора месяца, это такой беспредел, капец!
Вам не кажется,что это произвол? я ПРИЕХАЛ К НИМ В ОФИС со своим оригинальным лицом и документами, ИХ ОПЕРАТОР это все принимал у меня минут 15, это же реально непорядочное поведение
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Практика такая, что документы идут до центрального офиса ровно месяц. Ускорить этот процесс мы не сможем. 
Копировать токен