Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, 21 сентября я написала в техподдержку с просьбой помочь мне восстановить доступ к аккаунту, так как я сменила номер телефона и собственно сам телефон, к старому номеру у меня доступа нет так как он закрыт. Логично , что после установки приложения у меня нет доступа к лк и никак я не могу сменить номер телефона в личном кабинете, только через их почту, что я и сделала написав им на электронную почту о данной просьбе. После этого они мне прислали ответ , чтоб я им прислала фото паспорта с датой на листе, я сделала это. После этого всего затишье, не одной смс, хотя как утверждают на линии фонбета операторы, что данные вопросы решается в течение 3 часов, но в некоторых моментах до 2 дней. Прошло уже 3 дня , тишина, деньги мои лежат там, ответа нет. Прошу разобраться с данной ситуацией и помочь мне.