Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

25 сентября, 17:04
6

Здравствуйте! При выводе денежных средств запросили документы. Я их предоставил. Все документы прошли проверку кроме договора сотовой связи. Им видите ли не нравится печать. Печать эту поставили в салоне связи. Я другую сделать не могу. Я к ним ездил в салон они сказали что не делают больше с печатью. Если нужна выписка,то сделайте в личном кабинете. А в личном кабинете без печати. Помогите пожалуйста решить вопрос.

Сумма: 211130
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Ну что там? Готов пройти видеоконференцию завтра.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Документ по номеру телефона, который вы предоставили, не подходит под требования БК. Вам нужно запросить у оператора другой документ, который будет содержать ваши ФИО, номер телефона и печать оператора. Например, это может быть справка о принадлежности номера.
Был у них много раз. Они сказали ,что не делают печать. Мы просили детализацию звонков с печатью. Они сказали,что в личном кабинете делайте сами,но там нет печати(. Договор они тоже новый делать не будут из за печати. Нам не ставят печать вы понимаете это? У нас договор есть печатью!!! Я же не виноват,что они печать такую плохую поставили!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запросите у оператора справку о принадлежности номера. Ее примут без печати.
А можно из мобильного приложения теле2 взять договор?(Там просто номер телефона указан,номер договора и владелец)
Копировать токен