Жалобы
В работе
Проблема при выполнении платежной операции
28 сентября, 15:04
25
Начал ставить на фифу. Вначале все проиграл. Потом вышел в +. Запретили выводить
Сумма:
295150 ₽
0
В течении какого времени будет проверка. Все как то не прозрачно
Руководитель отдела арбитража
andrey.chernov
0
Обычно в таких случаях мы получаем ответ, что результат будет в течение 60 дней после видеоверификации.
0
Я не могу войти в этот аккаунт. Забыл пароль. Прошёл видеозвонок и мне ответили в почте
Запрашиваемое фото принято.
В отношении Вашего аккаунта проводится проверка, ожидайте, пожалуйста, ее завершения.
С уважением, команда МЕЛБЕТ
0
Думаю примут ли
Или идти в мтс и просить. Должны дать Вообще или нет?
Менеджер сайта
Andreilevkoooc
0
Да обязаны документ Вам предоставить.
0
да. ещё просят договор с мобильным оператором скинуть. если скину счёт на оплату пойдёт?
в мтс мне говорят что договор не выдают. а счёт на оплату тоже самое. подскажите
Руководитель отдела арбитража
Andreilevkoooc
0
Документ должен содержать ваши ФИО, номер телефона и печать оператора. Если счет будет содержать эти данные, то, наверное, должны принять.
0
крч если по чесноку то бабки я не получу? на почту не отвечают
какие то коммунальные платежи. клоуны п.дц. я кнш всегда понимал что это все лютый скам. но что бы настолько. какие то копейки выиграл и х.й. ну ладно. зато теперь буду понимать что к чему. спасибо вам тоже за помощь
Руководитель отдела арбитража
Andreilevkoooc
0
Здравствуйте. Вам должны были отправить сообщение с запросом альтернативного документа.
0
я им это написал. может вы их ускорите что бы они мне ответ дали что делать мне. т.к они всегда мне отвечают на 7ой день
0
Просто по месту прописки я не живу. И коммунальные услуги там никогда никто не оплачивал. Как быть. Что им скинуть и тп ?
Руководитель отдела арбитража
Andreilevkoooc
0
Вы объяснили БК, что не являетесь плательщиком по ЖКХ услугам?
0
помогите пожалуйста. просят вот что :
🟡 ЖКХ последние 3 месяца;
Что конкретно мне им скидывать?
Просто что я оплатил через банк?
0
Ну что там. Ничего не ясно?
Все отправил давно. Ответа нет
0
не поможете?
пишут что им нужен "договор с банком на бумажном носителе".
ЕСЛИ Я СКИНУ ФОТО СПРАВКИ О ТОМ ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ КАРТЫ И Т П. ПРИМУТ ЛИ?
Руководитель отдела арбитража
Andreilevkoooc
0
Здравствуйте. Если на документе есть ваши ФИО, номер карты и печать банка, то по логике должны принять.
0
Здравствуйте!!. Ну что там новостей никаких нет?
Жду неделю, ответа и т п что то нету
0
сразу ответили они мне в почте. заблокировали профиль и запросили кучу фото. все сделал и выслал. щас жду от них ответа.
надеюсь на вас. помогите мне пожалуйста что бы все нормально было
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
melbet.ru
0
.ru
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. В какой БК вы играете, .ru или .com?
0
Вот что мне они ответили "Здравствуйте! 💛🖤
Рады видеть Вас на сайте Мелбет!
Благодарим за ожидание. В данный момент возникла техническая сложность, наши специалисты уже проверяют необходимую информацию. Приносим извинения за временные неудобства. Пожалуйста, ожидайте."
0
Можете пожалуйста помочь. В чем проблема там. И что мне делать
0
Сказали что мол техническая проблема. И специалисты пытаются решить проблему. Но в течении какого времени решат не говорят. Как то все непонятно.