Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

28 сентября, 15:04
25

Начал ставить на фифу. Вначале все проиграл. Потом вышел в +. Запретили выводить

Сумма: 295150
В течении какого времени будет проверка. Все как то не прозрачно 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обычно в таких случаях мы получаем ответ, что результат будет в течение 60 дней после видеоверификации.
Я не могу войти в этот аккаунт. Забыл пароль.  Прошёл видеозвонок и мне ответили в почте 
Запрашиваемое фото принято.

В отношении Вашего аккаунта проводится проверка, ожидайте, пожалуйста, ее завершения.

 

С уважением, команда МЕЛБЕТ
Думаю примут ли
 Или идти в мтс и просить. Должны дать Вообще или нет?
Да обязаны документ Вам предоставить. 
да. ещё просят договор с мобильным оператором скинуть. если скину счёт на оплату пойдёт?
в мтс мне говорят что договор не выдают. а счёт на оплату тоже самое. подскажите
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Документ должен содержать ваши ФИО, номер телефона и печать оператора. Если счет будет содержать эти данные, то, наверное, должны принять.
крч если по чесноку то бабки я не получу? на почту не отвечают 
какие то коммунальные платежи. клоуны п.дц. я кнш всегда понимал что это все лютый скам. но что бы настолько.  какие то копейки выиграл и х.й. ну ладно. зато теперь буду понимать что к чему. спасибо вам тоже за помощь
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам должны были отправить сообщение с запросом альтернативного документа.
я им это написал. может вы их ускорите что бы они мне ответ дали что делать мне. т.к они всегда мне отвечают на 7ой день 
Просто по месту прописки я не живу. И коммунальные услуги там никогда никто не оплачивал. Как быть. Что им скинуть и тп ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы объяснили БК, что не являетесь плательщиком по ЖКХ услугам?
помогите пожалуйста.  просят вот что :
🟡 ЖКХ последние 3 месяца;
Что конкретно мне им скидывать?
Просто что я оплатил через банк?
Ну что там. Ничего не ясно?
Все отправил давно. Ответа нет
не поможете?
пишут что им нужен  "договор с банком на бумажном носителе".
ЕСЛИ Я СКИНУ ФОТО СПРАВКИ О ТОМ ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ КАРТЫ И Т П. ПРИМУТ ЛИ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если на документе есть ваши ФИО, номер карты и печать банка, то по логике должны принять.
Здравствуйте!!. Ну что там новостей никаких нет?
Жду неделю, ответа и т п что то нету
сразу ответили они мне в почте. заблокировали профиль и запросили кучу фото. все сделал и выслал. щас жду от них ответа.
надеюсь на вас. помогите мне пожалуйста что бы все нормально было 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. В какой БК вы играете, .ru  или .com?
Вот что мне они ответили "Здравствуйте! 💛🖤
Рады видеть Вас на сайте Мелбет!

Благодарим за ожидание. В данный момент возникла техническая сложность, наши специалисты уже проверяют необходимую информацию. Приносим извинения за временные неудобства. Пожалуйста, ожидайте."
Можете пожалуйста помочь. В чем проблема там. И что мне делать
Сказали что мол техническая проблема. И специалисты пытаются решить проблему.  Но в течении какого времени решат не говорят. Как то все непонятно. 
Копировать токен