Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Недавно начал играть в Балтбет. Привлекло то, что при депозите в 25000 рублей и отыгрыше в 10-кратном размере, могу получить фрибет на сумму депозита. Начал ставить на разные события и мне посчастливилось дойти до суммы 248163 рублей. Я захотел вывести часть средств, но мне не дали это сделать. Сказали обратиться на почту - . Я написал почти двое суток назад, но ответ так и не получил. Мне скоро нужно гасить кредитную карту, помогите связаться с конторой. Я готов предоставить любые данные для подтверждения верификации и ответить на вопросы по видеозвонку, если надо. Мне очень нужны эти деньги.
Дубликаты жалобы:
/complaint/14329690/
Ускорить это мы никак не сможем, такие регламенты у конторы. Вам нужно
пока просто ждать.
"Уважаемый клиент! Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. 2.16.1)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:
Я готов предоставить документы. Но не слишком много ли требует контора? Почему просто не запросить видео звонок? После того, как я отправлю документы, мне опять нужно ждать 30 дней, прежде чем они мне ответят? Что делать, если потом они запросят еще документ, а потом еще и еще и так продлится несколько лет? Не подскажите, в какой момент я смогу понять, что контора нарушает мои права?