Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

2 октября, 22:08
10

Здравствуйте. Недавно начал играть в Балтбет. Привлекло то, что при депозите в 25000 рублей и отыгрыше в 10-кратном размере, могу получить фрибет на сумму депозита. Начал ставить на разные события и мне посчастливилось дойти до суммы 248163 рублей. Я захотел вывести часть средств, но мне не дали это сделать. Сказали обратиться на почту - . Я написал почти двое суток назад, но ответ так и не получил. Мне скоро нужно гасить кредитную карту, помогите связаться с конторой. Я готов предоставить любые данные для подтверждения верификации и ответить на вопросы по видеозвонку, если надо. Мне очень нужны эти деньги.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14329690/

Сумма: 248163
Комментарий администратора
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Я прошел верификацию в ППС. Прошло 9 дней с момента подписания и передачи документа сотруднику. На почте конторы Балтбет (checkout.process@baltbet.ru) мне уже в течение 9 дней отвечают: "Уважаемый клиент! Все еще ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис.". Хотя любой службой доставки письмо из Краснодара до Москвы идет до 3 дней. Мне 16 числа надо как-то долг по кредитке гасить... У меня ощущение, что письмо получено и они специально тянут время. Помогите, пожалуйста.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно заявление поступает в центральный офис БК ровно через месяц.
Ускорить это мы никак не сможем, такие регламенты у конторы. Вам нужно
пока просто ждать.
Если пройдет 30 дней с момента подписания заявления, то я могу снова оставить комментарий тут и вы мне поможете?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Через 30 дней нужно будет еще раз обратиться в поддержку. Если не получите ответ, то сообщите, тогда сделаем запрос. 
Здравствуйте. Прошло более 30 дней с момента, как я пришел в ппс и подписал документы. Я написал на почту Балтбет (checkout.process@baltbet.ru), мне поступил такой ответ: "Уважаемый клиент! На выходных корреспонденция не поступает в центральный офис Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис. Сроки доставки зависят от почтовых\курьерских служб.". Хотя сегодня понедельник и прошло больше месяца. Контора нарушает мои права. Буду очень благодарен за помощь.

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Праздничные дни были же. Попробуйте сегодня еще раз обратиться в поддержку.
Вот, что мне ответили:

"Уважаемый клиент! Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас  дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. 2.16.1)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:
Для граждан РФ:
1. Нотариальная копия свидетельства ИНН
2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи
3. Нотариальная копия СНИЛС
4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность

Указанные документы и сведения подлежат направлению в ООО «САНТОРИН» (любым почтовым сервисом) по адресу местонахождения общества: 198255, г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 9, корп.1, лит.А, пом.9Н, пом.3."

Я готов предоставить документы. Но не слишком много ли требует контора? Почему просто не запросить видео звонок? После того, как я отправлю документы, мне опять нужно ждать 30 дней, прежде чем они мне ответят? Что делать, если потом они запросят еще документ, а потом еще и еще и так продлится несколько лет? Не подскажите, в какой момент я смогу понять, что контора нарушает мои права?


Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. После проверки нотариальных копий, скорее всего, и видеозвонок будет. Несколько лет не продлится. Максимальный срок проверки - 6 месяцев.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно будет пройти очную верификацию в ППС.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен