Жалобы
В работе

Жалоба №14329550: Блокировка вывода средств - верификация

3 октября, 09:40
11

Здравствуйте,Наумова Екатерина Александровна.Играю на конторе Балтбет Номер счета 1899565.Зарегистрировалась прошла идентификацию,первый раз пополнила счет на 10 000₽,немного подняла но в итоге проиграла.Пополнила второй раз на 40 000₽ подняла до 192 000₽,решила вывести немного,и тут мне блокируют вывод средств и присылают сообщение: «Здравствуйте. Вывод средств для вашего аккаунта временно приостановлен. Необходимо предоставить информацию для дополнительной верификации паспортных данных в форме по ссылке. Ссылка активна в течение 60 минут.Перешла по ссылке все отправила,далее приходит смс : Здравствуйте. Вывод средств для вашего аккаунта временно приостановлен. Верификация данных не была выполнена успешно. Обратитесь на горячую линию .Написала на горячую линию мне пришел ответ :Здравствуйте, Екатерина!По данному вопросу Вам необходимо обратиться на почту в обращении укажите, пожалуйста, номер Вашего игрового счета и вопрос. Ваше обращение будет рассмотрено согласно графику работы.Все отправила и третий  день никто не отвечает.Прошу помочь разобраться в моей ситуации.

Сумма: 192740
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Здравствуйте ,отправила документы нотариально заверенные 6 ноября доставили 9 ноября,сегодня 19 ноября написала в контору .ответили что ждем ваши документы
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ваши документы получили и проверили. Осталось пройти видеоверификацию. Вам нужно согласовать дату и время с поддержкой БК.
Здравствуйте,прошла видеоконференцию,жду ответа от них
Спасибо) благодаря вам они сразу мне отвечают.
Уважаемый клиент! Документы поступили. Согласно пункту правил 2.16.3 Вам необходимо пройти видеоконференцию через VK (ВКонтакте). Видеоконференция назначена на 04.12.2025 в 16:00 по Москве. Просьба иметь при себе паспорт. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в VK, чтобы совершить звонок в запланированное время.
Здравствуйте,нет .Запросили нотариальные копии документов,сегодня им отправила все 
И все или еще что-то потребуют?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я не могу вам заранее сказать. Это СБ букмекера решает. Возможно, потребуются дополнительные процедуры.
Сходила в ППС отдала документы,сказали что все пройдено, верификацию и идентификацию,но личный кабинет по прежнему заблокирован

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно будет пройти очную верификацию в ППС.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен