Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
6 октября, 13:33
2
Здравствуйте, с 21 сентября мне администрация Фонбета никак не может сменить номер телефона к личному кабинету на тот, который привязан к ЕЦУПИС. Бесконечные проверки, фото документов и вопросы. Полное бездействие. На аккаунте был закрыт старый номер телефона и почта в связи с покупкой новой сим карты и смартфона, на что они говорят, что я их обманываю. Все документы, подтверждающие что я являюсь владельцем аккаунта я прислала. На сайте в их правилах указано, что ответ от них поступает не позже чем 3 рабочих дня. Ответа и решение проблемы я так и не дождалась. Сумма на аккаунте более 60 тысяч. Прошу помочь мне все таки решить мою проблему и сменить мне номер телефона в моём аккаунте Фонбет.
Сумма:
60000 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.