Жалобы
Рассматривается

Блокировка вывода средств

6 октября, 21:28
13

Жалоба на модерации


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14329683/

Сумма: 274000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы отправляли в БК видео с процессом заказа правки?
со скриншотами мне так и не ответили, а сбросили на бота, я звоню каждый день и каждый день слышу ДОКУМЕНТ НЕ ПОСРУПАЛ. Прошу альтернативный способ (другая почта/переслать сообщение из банка/pdf файл реквизитов) на что получаю ответ НЕТ, только один способ и всё.
Да, и видео и фото суниншоты поэтапно и в банк звонила и просила проверить отправляется ли справка, в банке сказали что да, действительно видно по запросам что я много раз отправляла справку на адрес БК, так же я попросила банк направить справку чтобы уж точно, они направили. Вот видео по запросу, по отправке справки. https://disk.yandex.ru/i/JOg7HFRw90ta8w
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Ну, вы же не тот путь заказа справки выбираете. Сделайте точно так, как написано в инструкции БК. Сначала выбор карты, потом "Реквизиты" - "Все" - "Отправить реквизиты" - "Отправить на e-mail".
тоесть через этот путь надо было всё это время отправлять? так они все это время меня не исправляли, а просто говорили что не приходит, даже не говорили что я не ту справку им отправляю, боже мой, теперь просят справу с банка с печатью, это вообще долго продолжается? мне кажется всё это прсто набор квестов.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Так справку отправленную напрямую у вас приняли и сейчас запросили другой документ?
теперь приняли все документы и поставили вывод на ЦИПУС кошелёк при попытках вывода выдаёт ошибку 39 
на данный момент запросили фото паспорта на фоне последних ставок и селфи с договором с банком распечатанным, все отправила, вывол так и весит, мол документы обрабатываются, послала дня 2 назад.
да, теперь нужно рспечатанный документ с печатью...
Первый скриншот это те же инструкции они мне на почту шлют в ответ на мои вопросы, просто копипастом, второй это ЦИПУС котрый каждый рааз меня уведомляет о том что БК не дает мне вывести средства. Я была уже согласна и на этот налог и даже прсто ТЕЛО (свои) деньги вернуть, на что получаю один и тот же ответ про то что им не пришёл документ, а без него ничего не получится, в общем хождение по кругу. 
 Это то о чем они меня просят уже месяц и каждый раз говорят что им ничего не приходит, просто твечают по ТЗ скорее всего, и отвечают что не могут предоставить докозательство со своей стороны что им ничего не приходит, мол политика компании. Я больше чем уверена что всё им приходит, просто тянут время и не хотят возвращать деньги. 
Мой личный кабинет и сделки. 
Копировать токен