Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

7 октября, 10:41
13

Здравствуйте, зарегистрировался в конторе и прошел верификацию дважды, после блокировки сходил в бк и там написал заявление, но букмекер продолжает удерживать мой депозит и пользоваться им.

Сумма: 17567
Комментарий администратора
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные
копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил
БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая
обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и
аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной
ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого
вопроса за пределами компетенции Арбитража. 
А причем тут обоснованные или необоснованные? Букмекер обязан вернуть деньги без всяких нотариусов, так требует закон. Я лично посетил клуб. Ты там ***** не попутал Дмитрий?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. 2.16.1)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:

Для граждан РФ:
1. Нотариальная копия свидетельства ИНН
2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи
3. Нотариальная копия СНИЛС
4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность
Указанные документы и сведения подлежат направлению в ООО «САНТОРИН» (любым почтовым сервисом) по адресу местонахождения общества: 198255, г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 9, корп.1, лит.А, пом.9Н, пом.3.



это что еще за ***** ???

я сам с собой общаюсь? что за дичь происходит? чтобы получить свои же деньги я должен так унижаться?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я вам объяснил, что у этой БК такие регламенты работы. Ответ будет через месяц. Ускорить это мы не сможем.
да почему я вообще должен чего то ждать???? это мои деньги! выигрыша там нет!!! только проигрыши!!!
букмекер подтвердил что я посещал клуб? там есть камеры

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы посещали ППС?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обычно заявление поступает в центральный офис БК ровно через месяц. Ускорить это мы никак не сможем, такие регламенты у конторы. Вам нужно пока просто ждать.
что за бред? при мне сотрудник пункта приема ставок отправила заявление
Копировать токен