Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

7 октября, 12:43
7

Здравствуйте прошу вас помощ, и вернуть мои деньги, я сыграл деньги половино вывел половино нет, приходит уведомления что аккаунт органичение, пишу в поддержку они мне пишут  что нужно приехать в букмекерскую контору пройти индефикацию, так так у нас не в Саранске, я поехал за 200 км в Пензу, приехал предоставил документы подписал уведомления, оператор букмекерской говорит все я отправила они получили ваше документы , позвоните в поддержку скажите что все прошел индефикацию, вытоге приехал домой, мне в поддержке пишу уже 3 неделя ожидаем ваше документы в Центральный офис Это что за безобразие, в приложение не могу зайти пишут аккаунт заблокированы, прошу вас разобраться и вернуть мой деньги в ближайшее дня, или буду вынужден обратиться в прокуратуру в суд и федеральную налоговую службу

Сумма: 69625
Комментарий администратора
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. 
Так мне направили, чтобы я пошёл у нотариуса заверил документы, так мне верните деньги, я предоставил документы ППС че еще надо про вас писал мужик что вы так делаете разблокировают дай деньги выведу и катитесь хоть куда, нет в налоговая обращаться буду и суд все
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Ожидайте Вам должны направить сообщение на почту. 
Вы че расматреваете мое обращение уже 2 недели
Здравствуйте, я сейчас повторно запрошу информацию по Вам.
Вы что не отвечаете? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно заявление поступает в центральный офис БК ровно через месяц. Ускорить это мы никак не сможем, такие регламенты у конторы. Вам нужно пока просто ждать.
Копировать токен