Задержка с расчетом или выплатой выигрыша
Я, Вишнякова Ксения, являюсь зарегистрированным и полностью верифицированным клиентом букмекерской компании «Фонбет» – личность подтверждена документально, а также пройдена видеоконференция с сотрудником букмекера. Средства на игровой счёт были зачислены единым платежом, после чего счёт был заблокирован до завершения проверки, что я добросовестно прошла. После завершения всех проверок компания не произвела полный расчёт и выплату выигрыша в размере 414 818 (четыре сотни четырнадцать тысяч восемьсот восемнадцать) рублей, а в одностороннем порядке установила лимит на вывод — 1500 рублей за одну транзакцию, что делает фактическое получение денежных средств невозможным или растянутым на месяцы. Это выглядит как навязанное принудительное удержание средств клиента. ⸻ Указываю на следующие нарушения 1. Ст. 1062 ГК РФ — выигрыш, полученный в рамках разрешённой законом игры, обязан быть выплачен оператором полностью. 2. ФЗ №244 «Об азартных играх» (ст. 6, ст. 7) — оператор обязан обеспечить своевременную выплату выигрышей, без создания препятствий, не предусмотренных федеральным законом. 3. Средства на ЦУПИС-счёте принадлежат клиенту, что прямо следует из статуса НКО. Оператор не имеет законного права ограничивать распоряжение средствами после верификации личности. 4. Ст. 10 ГК РФ — злоупотребление правом. Создание искусственного лимита 1500 ₽ при выигрыше 414 818 ₽ не является разумным финансовым ограничением, нарушает баланс интересов и фактически задерживает выплату. 5. П. .1 правил Фонбет даёт компании право устанавливать лимит только при наличии обоснованных причин, однако в уведомлении клиенту не указано ни одной причины и не предоставлено официального решения, что является нарушением принципов открытости и добросовестности оператора. ⸻ ТРЕБУЮ: 1. Снять ограничение 1500 ₽ на вывод средств как нарушающее права клиента. 2. Произвести полную выплату выигрыша одним платежом либо разумными траншами не менее 100 000 ₽. 3. Предоставить официальный письменный ответ с указанием правового основания удержания средств. 4. В случае отказа — обращение будет направлено в ЦУПИС, Роскомнадзор, прокуратуру РФ, Банк России как финрегулятор с запросом проверить законность удержания клиентских средств и возможное неосновательное обогащение букмекера.