Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

12 октября, 20:56
26

Помогите! Я уже не знаю что делать, я прождала год , чтобы снять деньги. Мне разблокировали аккаунт и требуют реквизиты счета, но я не знаю где взять тот, что они требуют, я всегда пополняла только своими картами и это может быть только мой счет, но такого счета как они просят у меня нет, возможно он уже за это время заблокирован. Но я даже не знаю где это взять 

Сумма: 140000
Здравствуйте, фото личных данных пропало? Вы его удалили?
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Здравствуйте, есть ли новости? Я даже уже у мужа, у мамы проверила нет номера такого. Все деньги на счету являются депозитом, помогите их вернуть😭
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Все равно не находят. Скрин странички "личные данные" можете выложить?
Дмитрий добрый вечер, почему-то по обычному интернету весь день не получалось. Отправила выше сейчас , через вайфай дает загрузить 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите, пожалуйста, номер аккаунта. По телефону вас найти не могут.
6035548 , это? Прилагаю фото, на всякий случай
Фото из личного кабинета не добавляется, но если не этот номер будет, то буду пытаться
В поддержке мне так и не дали ответ, хотя я отправила им всю полную выписку из цупис. Где нет такого русчетного счета , который они просят
Я правильно понимаю, что это документ из цупис? А не из Сбербанка , и как мне получить печать «в отделении банка»
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Нужен расчётный счёт, к которому была подвязана карта которой Вы пополняли счёт, то есть если пополнения счёта были картой ЦУПИС, то Вам необходимо обратиться в ЦУПИС, если Вы пополняли картой Сбербанка, то надо написать в поддержку Сбера с просьбой помочь найти данный счёт, они видят даже заблокированные счета.
Я пополняла кошельком цупис и своей картой возможно, я взяла выписку, тех цифр которые они просят нет. 
В кошельке цупис тоже другие цифры 
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
а запрос в Сбербанк в поддержку делали? они же видят все счета и даже закрытые Вами давно.
Запросила выписку в цуписе, нет нигде данного номера, который они просят, там 49 листов , поэтому прикрепить не могу 
Сегодня ездила, такого счета они не видят. 
Но какого-то чужого счета, как мне пишут в Винлайн , я уверена на 100% быть не может 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Мне здесь в сообщение человек написал, что я должна скинуть деньги. Это же мошенники?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, это мошенник. Я его заблокировал.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Покажите, пожалуйста, ответ от БК.
Я не могла выводить на какой-либо чужой счет, зачем мне это? Когда у меня свои нормальные карты. Может быть , я предполагаю, что где они просят писать счет, я сделала опечатку или за эти года уже не сущаствует такого счета. Я все проверила
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А у вас в истории платежей есть отклоненные транзакции, где присутствует этот номер счета?
Здравствуйте , Дмитрий. Я все проверила нигде нет, ни в цуписе, нигде этого номера счета
У меня такая же проблема в винлайне 

Комментарий был отредактирован
Копировать токен