Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

13 октября, 01:29
4

Столкнулся с абсолютно неадекватной и бюрократической системой верификации, которая направлена не на безопасность, а на удержание средств клиента. 8 октября мой аккаунт был заблокирован для вывода средств и отправлен на так называемую "идентификацию". Я добросовестно предоставил все запрошенные документы. Вместе с паспортом потребовали фото банковской карты. Так как моя карта виртуальная, я сразу предоставил скриншот из онлайн банка, однако этого не хватило и потребовали фото именно карту живую, следуя логике и здравому смыслу, предоставил официальную выписку из Тинькофф банка, которую получил курьерской доставкой. Это официальный документ с печатью банка! Однако служба безопасности букмекера заявила, что это "фотография распечатанной справки", и отказалась ее принимать. Теперь они требуют предоставить им идентичные документы, но исключительно "на бумаге". Тинькофф банк доставляет такие выписки курьером, и это занимает около недели. Самое вопиющее — когда я сразу попросил представителя службы поддержки озвучить ПОЛНЫЙ и ФИНАЛЬНЫЙ список всех документов, чтобы я мог одним заказом получить все в банке и разом решить вопрос, мне было категорически отказано. Мне прямо заявили, что будут запрашивать документы по одному, растягивая процесс на неопределенный срок. Мои деньги удерживаются уже длительное время. Вывод средств заблокирован. Я не делал никаких запрещенных ставок, все действия по пополнению и игре велись с моей личной карты. Создается стойкое впечатление, что компания намеренно создает искусственные барьеры, чтобы не возвращать средства клиенту.

Сумма: 82057
После жалобы начислили фрибет в 200 рублей и убрали плашку с идентификацией, а при попытке вывода снова сообщили об идентификации, написали, что пожалуйста не обращайте внимание на ранее полученное сообщение,  но при этом не запросили каких либо документов и не сообщили какие либо действия. Просто заморозили деньги минимум на 90 дней без каких либо пояснений



Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Фото бумажного документа, который мне доставил курьер банка. После чего у меня запросили практически идентичную справку, которую придется снова неделю ждать курьером
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так вы предоставляли фото бумажного документа или распечатку справки полученной онлайн?
Копировать токен