Блокировка вывода средств - верификация
Столкнулся с абсолютно неадекватной и бюрократической системой верификации, которая направлена не на безопасность, а на удержание средств клиента. 8 октября мой аккаунт был заблокирован для вывода средств и отправлен на так называемую "идентификацию". Я добросовестно предоставил все запрошенные документы. Вместе с паспортом потребовали фото банковской карты. Так как моя карта виртуальная, я сразу предоставил скриншот из онлайн банка, однако этого не хватило и потребовали фото именно карту живую, следуя логике и здравому смыслу, предоставил официальную выписку из Тинькофф банка, которую получил курьерской доставкой. Это официальный документ с печатью банка! Однако служба безопасности букмекера заявила, что это "фотография распечатанной справки", и отказалась ее принимать. Теперь они требуют предоставить им идентичные документы, но исключительно "на бумаге". Тинькофф банк доставляет такие выписки курьером, и это занимает около недели. Самое вопиющее — когда я сразу попросил представителя службы поддержки озвучить ПОЛНЫЙ и ФИНАЛЬНЫЙ список всех документов, чтобы я мог одним заказом получить все в банке и разом решить вопрос, мне было категорически отказано. Мне прямо заявили, что будут запрашивать документы по одному, растягивая процесс на неопределенный срок. Мои деньги удерживаются уже длительное время. Вывод средств заблокирован. Я не делал никаких запрещенных ставок, все действия по пополнению и игре велись с моей личной карты. Создается стойкое впечатление, что компания намеренно создает искусственные барьеры, чтобы не возвращать средства клиенту.