Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

14 октября, 11:11
10

Здравствуйте, помогите с решением проблемы. букмера назначил процедуру верификации, необходимо приложеть договор об оказании услуг сотовой связи с печатью и подписью. я перенес свой номер телефона и тариф с оператора ТЕЛЕ2 на МЕГАФОН.какой либо первоначальный договор в день подключения в офисе мне не выдали. Сейчас повторно  я пришел в офис чтобы взять данный договор но мне отказали, в чате поддержки мне также отказывают, говорят что такая услуга не предусмотрена, получилось заказать справку счёт где указана мои ФИО, лицевой счёт, номер телефона. но договор у меня не получается получить для прохождения верификации. Приложил скрин счёта по мегафону который мне предоставили в чате поддержки.Помогите пожалуйста с решением данной проблемы

Сумма: 58000
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно запросить у оператора локумент,  который начинается вот так: "Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что .. года Вы заключили с ПАО "МегаФон" Договор об оказании услуг..". Или  справку о счете, там написано "начисления по лицевому счету с печатью и подписью сотрудников предоставляют".
Проблема акутальна, не могу пройти верификацию, мегафон не предоставляет такой договоор
Прилагаю скриншот общения с техподдержкой,  помогите пройти верификацию,  они прислали мне справку счет с моими данными, в офисе каких либо печатей и подписей не ставят. Ссылаются на тех поддержку, а техподдержка разводит руками. У меня денежные средства зависли из-за верификации такой долгой. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете получить в офисе Мегафона другой документ, который будет содержать ваши ФИО, номер телефона и печать оператора. Например, это может быть справка о принадлежности номера.
Получилось в личном кабинете взять справку счет. На ней указаны все мои данные, как  решить вопрос с букмекером? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас приняли эту справку или отклонили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Значит, нужно получить документ с печатью в офисе оператора.
А в офисе оператора говорят получайте через личный кабинет, и как бытт
Здравствуйте , в офисе такую тоже не дали. 
Копировать токен