Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
14 октября, 11:11
10
Здравствуйте, помогите с решением проблемы. букмера назначил процедуру верификации, необходимо приложеть договор об оказании услуг сотовой связи с печатью и подписью. я перенес свой номер телефона и тариф с оператора ТЕЛЕ2 на МЕГАФОН.какой либо первоначальный договор в день подключения в офисе мне не выдали. Сейчас повторно я пришел в офис чтобы взять данный договор но мне отказали, в чате поддержки мне также отказывают, говорят что такая услуга не предусмотрена, получилось заказать справку счёт где указана мои ФИО, лицевой счёт, номер телефона. но договор у меня не получается получить для прохождения верификации. Приложил скрин счёта по мегафону который мне предоставили в чате поддержки.Помогите пожалуйста с решением данной проблемы
Сумма:
58000 ₽
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно запросить у оператора локумент, который начинается вот так: "Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что .. года Вы заключили с ПАО "МегаФон" Договор об оказании услуг..". Или справку о счете, там написано "начисления по лицевому счету с печатью и подписью сотрудников предоставляют".
0
Проблема акутальна, не могу пройти верификацию, мегафон не предоставляет такой договоор
vladkovalenko89
0
Прилагаю скриншот общения с техподдержкой, помогите пройти верификацию, они прислали мне справку счет с моими данными, в офисе каких либо печатей и подписей не ставят. Ссылаются на тех поддержку, а техподдержка разводит руками. У меня денежные средства зависли из-за верификации такой долгой.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете получить в офисе Мегафона другой документ, который будет содержать ваши ФИО, номер телефона и печать оператора. Например, это может быть справка о принадлежности номера.
Дмитрий Демин
0
Получилось в личном кабинете взять справку счет. На ней указаны все мои данные, как решить вопрос с букмекером?
Руководитель отдела арбитража
vladkovalenko89
0
У вас приняли эту справку или отклонили?
Дмитрий Демин
0
Отклонили
Руководитель отдела арбитража
vladkovalenko89
0
Значит, нужно получить документ с печатью в офисе оператора.
Дмитрий Демин
0
А в офисе оператора говорят получайте через личный кабинет, и как бытт
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте , в офисе такую тоже не дали.