Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 октября, 10:18
9

При попытке вывода средств выяснилось, что мне нужно пройти подтверждение личности. С горем пополам в течение недели всё было предоставлено и верифицировано. Но тут начинается второй этап, видеозвонок с специалистом БК. В чате поддержки определились с удобным для меня промежутком времени с 09:30 до 10:00 МСК . Сейчас время 10:15, никакой ссылки для проведения видеозвонка мне не поступило. В чате поддержки отвечают, что не могут ускорить данный процесс и сказали ждать! Что мне делать? У меня уже просто сдают нервы. Если уж вы, уважаемая БК BetBoom, устроили такой сложный процесс подтверждения личности, то будьте добры его придерживаться и в согласованное время осуществить данный звонок!

Сумма: 132800
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Это очень магический сайт либо Дмитрий Демин очень большой молодец и хороший сотрудник! Рассказываю НОВЕЙШУЮ историю. После последнего моего комментария к данной своей же жалобе мне пришло оповещения о том, что вывод доступен. ОДНАКО, мне получилось вывести со своего баланса 10000 рублей, после очередной попытки вывода, так как оказалось, что мне данной суммы не хватит, я решил еще вывести 10000, но теперь мне пишут «у вас нет доступных карт на вывод. Вывод денег доступен только на карты, с которых ранее пополнялся баланс». Я пополнил счет бк на 1000 рублей, так как по логике вещей эта карта должна привязаться к аккаунту, но это не помогло. Не могу вывести денежные средства с баланса. Не перестаю удивляться)))
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Выводите на кошелек ЦУПИС, а оттуда уже куда захотите переводите.
Дмитрий, спасибо Вам большое за содействие! Вам большущий респект!
В общем, несмотря на то, что я просил оператора, чтобы специалист бк написал мне в телеграме, я решил перестраховаться и все-таки установил вотсапп на телефон. Хорошо, что я это сделал, так как сообщение по итогу пришло именно на вотсапп (хотя изначально я даже в чат поддержки написал: «Где и во сколько со мной свяжутся для проведения видеозвонка?», на что мне ответили, что свяжутся со мной в телеграме. В итоге прошел я очередной круг ада в виде видеоверификации: задавали вопросы по большей мере в сфере киберспорта, так как пари я заключал именно на него (кс 2 и дота 2). После окончания данного мероприятия мне сказали, что ждать результата от 1 до 5 дней! Я был просто в шоке, потому что предыдущий этап у меня занял целую неделю, а деньги, которые у меня на балансе в бк прям очень срочно нужны…. Как обстоят дела с вердиктом? Какой на практике средний срок рассмотрения? Я молю Бога, чтобы я сегодня уже смог вывести денежные средства с баланса
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вот как раз информация пришла. Верификация успешно завершена, вывод средств
доступен.
Написал дополнительный комментарий выше, по поводу попытки вывода денежных средств, помогите, пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обычно в течение 1-2 дней результат сообщают.
После написания данной жалобы я решил написать в поддержку БК в самом телеграме, где мне уже пояснили, что, оказывается, специалист не смог связаться со мной из-за моих настроек приватности, которые я специально еще вчера настроил так, чтобы со мной СМОГЛИ связаться беспрепятственно. В ходе беседы с поддержкой я скинул скриншоты своих настроек, которые полностью соответствуют для проведения звонка, и, к слову специалист поддержки пояснил, что такие настройки и должны быть и, что у меня все верно настроено. Почему тогда со мной не смогли связаться? Ссылаться на неправильные настройки приватности бессмысленно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен