Повторная верификация
Добрый день. Оставляю очередную жалобу на БК ПАРИ. После проверки документов в течении 7 дней, поступила очередная отписка о необходимости повторной видеоверификации, запись на которую так же доступна через 7 дней. Хотя видеоверификация была сразу же пройдена в день блокировки счета. Какие основания для повторной верификации служба поддержки не называет, отвечая шаблонами. Никакой поддержки от такой "службы поддержки " не ждите. Всем уже понятно что это все делается для затягивания времени, но избежать неминуемого им не удастся. На мое предложение не тратить мое и свое время и сразу направить меня в пункт ППС отвечают отказом. Обо всех мошеннических действиях данной "конторы" буду держать вас в курсе. Уверен что это не последнее моё сообщение.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14329691/