Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

21 октября, 17:06
9

Здравствуйте. В БК BetBoom у меня имеется аккаунт,  зарегистрированный на меня  по тел. +79045467281 , логин Izolyator, номер счёта 7387189. Проблема заключается в следующем. Пользуясь данным аккаунтом неоднократно пополнял и выводил выигрыши без проблем. Не нарушал правила. Затем по не понятным мне причинам БК порезал мне максимальную ставку до суммы в 200 руб., а затем мне пришло сообщение о том что я должен пройти подтверждение личности. До этого уже приходили сообщения о прохождении этой процедуры и проблем не возникало. В этот раз данную процедуру я не могу уже пройти уже 3 месяца. Бк предоставляет 5 способов подтверждение личности. Мной были использованы все способы. Самое интересное, что после использования одного из способов становится на один меньше. Сейчас у меня в личном кабинете не высвечивается ни одного способа. В поддержку по очереди в течение 3 месяцев были предоставлены сканы и фото следующий документов. Сканы паспорта, заверенный документ от сотового оператора Мотив о том что номер телефона принадлежит мне с печатью, выписки из банка о счёте с которого совершались пополнения, личное фото с паспортом и датой. С поддержкой осуществляется только связь по почте, так у них работает служба. На вопросы отвечают однообразно в виде Документы отправленны не корректны. Это самая отвратительная БК с которой мне приходилось иметь дело. У меня есть аккаунты в других БК, но такого отношения не встречал нигде. У меня на счету осталась сумма в 2676 рублей. И я как порядочный человек просто хочу вывести свои законные деньги и забыть об этой БК. Помогите пожалуйста вывести деньги, и решить эту проблему. 

Сумма: 2676
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, Вам необходимо предоставить всего один документ это выписка по счету из Вашего банка, в которой будет отображена транзакция пополнения Вашего счета в БК. 
Данную выписку я им тоже предоставлял.
Вы присылали выписку с ЦУПИС, а нужна выписка непосредственно с Вашего банка. Если не получается загрузить её в личном кабинете, то отправьте на почту Payments@betboom.ru , указав свое ФИО и номер.
Здравствуйте. У меня в личном кабинете уже нет ни одного способа предоставления документов. Они всё убрали. Куда мне направить документ?
Хотел вам сюда скинуть чтобы посмотрели, но не отправляется скрин.
Сейчас отправил повторно.

Хорошо, теперь подождем ответа от БК.
Я им высылал уже эту выписку о пополнении на 2576 р. за 07.08.2025г.  
Копировать токен