Жалобы
Необоснованно
Прохождение Верификации -Задержка выплаты
23 октября, 18:13
2
Давно являюсь пользователем BetBoom , при выводе средств г запросили верификацию, все документы запрашиваемые скинула , возникла проблема с договором с оператором сотовой связи теле 2 , ситуация осложнялась тем что букмекер запрашивает договор с печатью , а оператор на договоре печать не ставит , решила проблему путем запроса справки о принадлежности номера. По вопросам верификации веду переписку в почте , сейчас добиваюсь того что бы приняли скрин с т банка за период когда пополняла счет , так как PDF файл нельзя подгрузить . Ставки совершала на баскетбол европейские лиги, ставлю всегда тм , сумма удержиемая БК 505001 р. Прошу оказать содействие во взаимодействии с букмекером
Сумма:
505001 ₽
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
0
Здравствуйте, сегодня 5 день рассмотрения документов , снова в приложении пришло сообщение о не прохождении проверки документов выписка из банка , при этом никаких комментариев по замечаниям , нет на почте тоже тишина. Создается впечатление что процедура проверки документов искусственно затягивается , так как не вижу причин дать нормальную обратную связь по замечаниям, а не предоставлять отписки " документы не прошли проверку" и пользователь должен гадать , в чем именно претензия , иак же зо ела бы задать вопрос через Вас БК почему при отправке документов на почту нет возможности отправлять PDF файлы , это бы автоматически сняло вопросы о качестве скринов итд . Надеюсь на адекватные сроки рассмотрения