Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

27 октября, 13:27
16

Добрый день.Хотел бы поделиться работой организации Фонбет.Блокируют клубную карту в третий раз ( с 2022 года по 2025), все три раза причиной блокировки указывают банкротство.Возможно в отношении данного букмекера мне повезло, что я действительно завершил процедуру банкроства, и впервые два раз после нескольких дней общения, причем только по почте, никак иначе, кол центр со старшими дядьками на соеденяят) решил вопрос, причем они без уведомлений каких либо либо ответов просто снимают блокировку и ничего не отвечают от слова совсем, то есть на все вопросы почему, что и как, они просто отмалчиваются и снимают блокировку.Но вот в третий раз, все то же самое, только они не отвечают уже 12 дней, обращение № 804447 они просто игнорируют, на 11й день прислали вот такой ответ, "К сожалению, ориентировочные сроки ответа сообщить не можем. Пожалуйста, ожидайте ответ в созданном ранее письме № 804447"Я понимаю, что они могут делать, что хотят и как хотят, да и в принципе возможно это нормально для такой организации, но по факту они просто блокируют аккаунт без каких либо оснований , потому что, чтобы человек начал банкротиться вся информация сразу же отображается в едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ) и в карточке арбитражных дел. У человека которого есть опыт банкроства и все подтверждающие документы, может им предоставить, а человек который вообще никакого отношения не имеет к банкротству, что им должен предоставлять?) таких справок на сколько я знаю, в РФ еще никто не дает, что человек не проходит процедуру банкроства в текущий момент.Так вот этим они и пользуются и ждут документы которых в принципе у людей нет.Очень жалкая контора, хоть и с хорошей линией.Принципиально буду до талого с ними бороться.

Сумма: 30000
Как такой букмекер продолжает вообще деятельность, тут же тысячи гневных отзывов, по некоторым даже годами нет решения, как и каким образом еще влиять на них, если через вас не получается?
Все, помощь окончена?) какая помощь такие и БК, как можно вообще такую причину указывать, когда речь идет про клубную карту и там в ципусе нет необходимости, и когда причину указывают банкротство, а вы решили свою причину изложить, пусть будет ципус, зачем читать обращение, ципус и все)) 3 недели просто деньги заморожены, ципус, проблема в ципус, смех и только 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я запросил БК повторно на прошлой неделе. Пока новой информации не было.
Так и не предоставили ответ ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока нет. Как будет какая-то информация, я вам сразу сообщу.
А у них есть какие то регламентированные сроки? Они же могут давать ответ годами, это тогда в принципе не играет никакой роли, дадут они ответ или нет 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Годами точно ответ давать не будут. По нашим правилам на рассмотрение жалобы у БК есть месяц.
Спасибо, будем ждать.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС. БК блокирует аккаунт по информации из ЦУПИС, а те в свою очередь получают информацию из реестра. Пока ЦУПИС не снимет ограничения, БК при всем желании не сможет разблокировать аккаунт. Напишите в поддержку ЦУПИС и объясните ситуацию. Возможно, они получили устаревшую информацию из реестра.
Что вам нужно от ципуса? Скрины как я свободно пополняю и вывожу так же через ципус у той же конторы Фонбет? Что они должны мне дать? Что я не банкрочусь справки или что?
Разблокировал ципус 28.10.2025, причем тут ципус когда речь идёт про клубную карту? Заблокировали не кабинет, а карту, для ставок в пункте приема ставок, ранне при заблокированном ципусе не было проблем и карту же они блокируют на основании мнимого банкроства, а вы сейчас про ципус
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите, пожалуйста, номер телефона привязанный к аккаунту. По номеру карты вас не смогли найти.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так у вас была процедура банкротства или как вы пишете "никакого отношения к банкротству" не имеете?
Она была, и была завершена в 2018 году, а все блокировки были после 2022 года, две из них в 2025 году, последняя 10.10.2025
Копировать токен