Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

29 октября, 01:30
81

Приветствую столкнулся с такой проблемой ставил ставки регулярно в лайве и в линию в последний раз пополнил БК на 20000тысяч рублей общая сумма составила на балансе 25106 как хотел отправить запрос на вывод вышла вертификацияя отправил фото паспорта фото карты последние 4 цифры то что просили то и подтвердил мой ID в бет буме 1889080055 а пополнять дает так же без проблем и вертификации, сколько ставил пополнял и выводил проблем не было не какие в личных данных не понимаю это контора пакет документов игроков собирает похоже,и в поддержку пишу не могут дать здравого объяснение в моей ситуации так как говорят чтоб писал на почту и там тишина, прошу помощь мне в моей ситуации, буду благодарен) 

Сумма: 25106
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. 
Приветствую жду уже 5 день после видео конференцию все тиширна, написал в поддержку поддержка будет специалист не смог со мной связаться а если я уже прошел конференцию вы же мне назначали специалиста это щас как понять то?) 
Legalbet примите меры, почему так долго решается
Уже 15 дней идут эти все процедуры не понимаю. 

Я потвердил свои документы полностью, мне зачем по 2,3 раза перенапивляет на другие дни я хочу забрать свои деньги понимаете 
Была запись на телеграмм отправять ссылку в итоге говорят в поддержке у вас ват сап не привязан к номеру конечно не привязан я с ним не пользуюсь, и за этого сказал чтоб. Отправли именно в телеграмм и они опять нечего не отправли 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если вы готовы сегодня в течение дня принять звонок, тогда напишите здесь в комментариях. Если хотите, чтобы в получасовом интервале позвонили, то это возможно только с понедельника и вам нужно будет обращаться в чат поддержки.
Да могу,могут отправить ссылку сегодня на конференцию? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласовали. Ждите в тг в течение дня.
Они мне отписали готов ли я пройти я сказал да готов а дальше не отвечают 
Ожидаю примерно во сколько будет направлена? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
До 18 часов по МСК. Точнее не могу сказать.
Все созвонились а зачем опять ждать какого то решение в течение 5 дней 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это максимальный срок. Обычно в течение 1-2 дней результат сообщают.
Приветсвую уже 3 день жду, вроде все потвердил все документы пребоставил, видеоконференцию прошёл доказал то что я что за контора не понимаю вроде легальная а показывают себя с другой стороны уже 15 дней гемор создают бегаю документы всякие собираю, а они элементарно не могут после конференции сразу разблокировать, что за решение может быть 5 дней я не понимаю
Приветсвую пошёл 3 день уже акаунт так же стоит) 
Просто все документы уже потвердил верификацию прошёл, какой ещё результат ждать не понимаю они же удостоверились уже) 
А что за результат понять не могу вроде бы все предоставтл, почему ещё приходится ждать? 
Все документы в порядке назначали видео конференцию когда позвонять и где не отписали, где это все будет отпишете пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете выбрать дату и интервал для звонка. Постараемся согласовать вам это время.
Похоже надо отправлять в Роспотребнадзор заявку почему удерживают мои средства столько дней, иначе это не как 
2 дня подряд пишу в поддержку мне назначают свободное окошко, и в итоге не отправляют не какую. Ссылку на звонок, вообще не понимаю эту контору сколько вертификацию проходил, а щас они элементарно не могут отправить ссылку на видео конференцию уже 2 день, посодействуйте буду благодарен 
Комментарий был отредактирован
Выбрал дату на сегодня время с 11:30 до 12:00 и не кто не отправил не ссылку и не отписал, как быть то, это контора что делает вообще не ронимаб
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А где вы выбрали? Здесь вы не писали про выбранное время.
Проверьте информацию она правильная? 
Мне в подержке назначали на 07.112025 на 11:30
Как мне предоставит фотографию карты,если она виртуальная и при этом это карта цуписа?я пробовал отправит скрин со всеми данными,но мне отказали!?че за наебалоыала?
А зачем ты пишешь под моим постом, задай поддержки вопрос 
Написал в поддержку ВТБ в рамках их. Правил я могу заказать документ от общей суммы с печатью, а если нужны конкретные транзакции, операции они выдаются без печати так как сказала поддержка, а в бет бум я отправил и с печатью общие списание, и без печати транзакции по операции им не подходит все потвердил уже в чем проблема  я не могу понять эту контору вроде легальная а к игрокам относятся как мошенники 
Как мне эту выписку еще потвердить вы можете объяснить что до как я не понимаю, мы ходим во круг до около конкретике нету 
Осталась последняя проверка но не могу пройти помогите пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте загрузить еще раз документ по той инструкции, что я вам ранее писал.
Я загружал с печатью которую вы скажали, но им нужно видеть именно как пополнял выписка её тоже отправлял но она без печати но там видны мои все данные и пополнение счета в бет бум почему не подходит такой документ если там есть все данные я не понимаю сколько дней они не компитетны в своём вопросе 
Что делать как быть? 
Осталось только оплату пройти, отправил уже всякие выписки все не подходит нечего а другую выписку не выдают с втб с печатью, заказал в разделе заказ справок выдают только такую как быть,примите меры какой день уже 
Могу предоставить выписку со счета из Цупис она там с печатью, если она подойдет) 
Предоставил скрин о пополение с личного кабинета не подошел, отправил выписку со счета о пополнение не подошёл, отправил выписку о пополнение с печатью общей суммы тоже не подошёл как быть
Отправил им пополнение на мобильную. Карту полностью как пополнял с какого по какое число но она без печати не подошла, заказал справку втб чтоб выписку со счет с такого то по такое число они отправили полную информации общего периода о тратах с печатью а не конкретно то что пополнялось в бетбуме, а другую справка выписку со счета не заказать с втб можете сами провертть, посодействуйте  в моей ситуации, просто уже какой раз вам пишу а результата нету, все основные документы скинуты о потверждение моей личности что им ещё им хватает, прошу принять меры 
Вы можете по содействовать на это? 
Просто отправить счет с которого оплатил оплатил с ВТБ и по СБП на мобильную карту,прошу помощь в этой ситуации отправляю фотку карты их не устраивает
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно переделать 4 документа. Все рекомендации есть у вас в ЛК.
Целый день отправляю селфи что то им не нравится, мне что голым сфоткаьься чтоль уже, прошу принять меры 
Как быть 2 документа осталось для потверждение, я не могу отправить платеж так как отправлял по СБП на мобильную карту, как быть помогите решить) 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Почему не можете? В банковских выписках все платежи по СБП должны присутствовать.
Отправил выписку с телефона  по оплатам они мне пишут то что она без печати, как ВТБ сделать с печатью то, это что за бред я не понимаю там видны все мои данные все мои пополнение, прошу принять меры
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте вот так сделать. Зайдите в приложении в ВТБ в профиль, потом "Документы" - "Заказ справок" - "По счетам и
картам" - "Об оборотах по счетам и остатках" и выбирайте тот счет, по
которому у вас эта транзакция прошла. Такая справка будет с печатью.
Отправил как вы сказали, примите меры я уже не знаю что до как отправлять уже столько дней прошло как так можно
Там не показывает сумму списаний там показывает общее списание за период который выбираешь и общий остаток как вы это понять не можете вам же каждый пишет что ВТБ так не выдает) 

У меня так выходит ну там выходит общая сумма траты за период и общий остаток, а оплаты на мобильную карту не показыыает понимаете вы? Я уже сколько дней подряд отправляю эти документы походу это контора специально делает так 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, так номер счета же там виден, с которого были депозиты? Попробуйте отправить.

Показать еще
Копировать токен