Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

29 октября, 14:44
31

Добрый день! Запросили подтверждение личности. Все документы подтверждены, кроме договора о принадлежности номера. Прикрепил скрин ответа тех. поддержки Возможности сейчас поехать в офис нет, так как нахожусь не в городе Готов пройти видеоверификацию.  Помогите с содействием для прохождения подтверждения личности

Сумма: 250000
Сможете помочь с этим?
Вот такое не приняли
Фото с госуслуг
Есть доступ в личный кабинет и детализация (но без печати)
Добрый день, к сожалению онлайн тоже не выдают её
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сходите за документом в офис Т2. 
Дмитрий, вы можете помочь?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросил БК насчет альтернативы. Пока ответа не было.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
К сожалению, в электронном виде документы не подойдут. Обратитесь в офис оператора, когда сможете.
Это какой-то ужас, просто специально последний документ не принимают. Этого явно достаточно для идентификации, что мой номер
Другого в моем отделении не дают
Еле как выбрался в город и снова не принимают
Уже не знаю что делать
Здравствуйте, такой опять не приняли
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попросите, чтобы вам на этот документ печать поставили. Тогда его примут. 
В такой ситуации вы помочь не можете уже?
Я живу не так близко, не могу кататься каждый день туда-сюда
Я уже уехал. Печать отказываются ставить
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте в другой офис заехать. Без печати документ не примут.
Официальный дилер поставил печать. Это подойдет?


Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не знаю. Попробуйте отправить.
Видел, что как-то решали такие вопросы ранее в жалобах
Нет возможности (указал это в обращении)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете предоставить справку о принадлежности номера. Ее должны принять и без печати.
Копировать токен