Жалобы
Необоснованно

Жалоба №14329972: Проблема с бонусными средствами

2 ноября, 13:48
5

Ставил в пункте приема ставок. Как букмекер, нормальный, выплачивает. Но обманывают с акциями, дважды сделал оборот в 10млн (получил и подтвердил статус gold). Хотел воспользоваться привилегиями статуса голд, за первый месяц получил сертификат на поход в ресторан на 10000 рублей. После того как подтвердил статус голд - заказал билеты на матч Спартак-Локомотив. И заранее спросил, подтвержден ли у меня вип статус, мне сказали, что да. Заказал и две недели тишины, никто не звонит и не пишет. Звоню я, говорят, статус заявки на рассмотрении и позвонят, когда поступит информация. Сегодня я опять позвонил и сказали, что мне нужно подтвердить статус голд :))))  Хотя у меня он подтвержден, что я и сам прекрасно знаю, что и отображалось во вкладке “vip”, тем более, я уточнял этот вопрос перед тем как запросить эти билеты. При чем я не за бонусом шел, они сами мне предложили данные привилегии и сами же и отказали :) я знаю, что сейчас представитель БК ответит какую-то хрень, чтоб оправдать действия компании, но мне на ваш ответ без разницы, это было позорно с вашей стороны и просто потратили мое время В общем, акции у них плохие, не выполняют свои же условия. Сертификат на 10000 за оборот в 20млн - это смешно. Мне винлайн за это тысяч 200 заплатил бы бонусами. Если любите бонусы, то рекомендую другую компанию.

Сумма: 50000
Комментарий администратора
Игрок не выполнил условия бонусной программы. Отказ в получении билетов обоснованный.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По правилам программы лояльности (п.п. 8.2) билеты на спортивные мероприятия доступны только в случае подтверждения статуса в течение минимум 2 месяцев. Вы получили статус Gold только в октябре. На момент запроса условия акции вами не были выполнены.  Отказ в получении билетов обоснованный. 
Дмитрий, они врут, можете даже запросить мою оборотку, я дважды подтверждал статус голд- сентябрь и октябрь, за сентябрь я получил сертификат в ресторан в октябре, потом снова сделал оборот 10 млн (даже в приложении шкала заново заполнялась с 0), затем они сами мне предложили билеты на матч и сами же и отказали, клоуны. Зачем они говорят за ноябрь, если речь за сентябрь-октябрь 

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В течение месяца можно было получить только одну привилегию. Вы в октябре получили компенсацию за чек в ресторане. Получить билеты в том же месяце вы уже никак не могли.
Я выполнил условия в двух разных месяцах (сентябрь и октябрь), сертификат на поход в ресторан я получил в октябре, хотя заказал в сентябре, но мне его делали 2-3 недели и поэтому получил в октябре. За это время я эту шкалу от 0 до 10млн заполнил во второй раз и они мне сами предложили билеты, но затем отказали.  

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен