Жалобы
В работе

Жалоба №14330088: Блокировка вывода средств - верификация

10 ноября, 14:08
11

Открыл счет на выходных в этой бк. Поиграл в лайве на топовых футбольных матчах.  При попытке заказать вывод, увидел, что вывода-то у этой бк, похоже, нет вообще. Сразу по дефолту сообщение "вывод недоступен, пишите в саппорт". Написал. Ответ - технические сложности, ждите. Написал, что такой ответ не устраивает, запросил инструкцию по получению выплаты любым доступным букмекеру способом. Запросил юр адрес для направления претензии. В ответ блокнули счет и переадресовали на емэйл сб. Пока жду ответ от сб, фиксирую данную ситуацию здесь в жалобе. 1. Вывод на данной бк не доступен.2. На вопрос о выводе саппорт дает расплывчатый ответ из серии "ждите"3. Доступ к счету заблокирован бк.4. Требую от букмекера предоставить выписку по счету со всеми транзакциями и ставками.5. Требую от бк разблокировать счет и возможность вывода средств. В случае необходимости верификации, требую ее провести в кратчайшие сроки.

Сумма: 280000
15 ноября букмекер запросил дополнительные документы. Отправлены в тот же день. После этого ответа от букмекера нет. Суммарно уже прошло больше 10 дней. Прошу Легалбет связаться с букмекером и узнать статус верификации.
До*бались, что на скриншоте договоров с МТС, оставлен только номер, по которому букмекер требует подтверждение, а остальные договора скрыты через редактор.
Это уже второй доп. запрос/придирка к документам. Букмекер затягивает процесс верификации.
Направил букмекеру фото ЛК МТС. Требую проверить незамедлительно.  
Букмекер запросил документы для верификации. Документы оперативно отправлены в том виде, который доступен "здесь и сейчас", и который достаточен для проведения верификации.

Буду обновлять информацию о ходе рассмотрения.
Особенно если начнется, "мы просили - Руки должны быть видимы от кистей до плеч - а вы прислали селфи, где видна только одна рука", или "идите собирайте бумажные справки" в том числе договор с оператором на номер, которому лет 20.
Здравствуйте, подскажите, решили вопрос? Получилось снять деньги?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Сроки проверки нарушены. Прошу связаться с букмекером и получить объяснение.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас приняли все документы или еще есть активные запросы?
Обращаю внимание Легалбет, что сроки проверки нарушены. Букмекер продолжает удерживать денежные средства. Прошу вынести решение по моей жалобе либо в стандартизированной форме, принятой на сайте, либо в формате  документа - независимой экспертной оценки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По нашим правилам на решение жалобы у БК есть месяц. У вас пока этот срок не прошел.

После ваших действий, или так совпало, но прилетел очередной запрос. Документы отправил. Проконтролируйте, пожалуйста, чтобы проверили оперативно, а не 5-6 дней, как в предыдущих случаях.

Суммарно это уже 3 или 4 запрос. Доки отправляю в тот же день. Ответ каждый раз жду почти неделю. Букмекер, очевидно, тянет время.

Могу попросить Легалбет, в качестве независимого арбитража, предоставить в официальной форме свою экспертную оценку данному факту?

Прикреплю к досудебке. Надоел Бет-М. Быстрее будет один раз до юриста дойти, чем этой ***** *лой заниматься, которая к верификации никакого отношения не имеет.
Активных запросов на данный момент нет. Приняли или нет знать не могу, т.к. никакой обратной связи от букмекера нет.
Копировать токен