Жалобы
В работе
Жалоба №14330095: Блокировка вывода средств - верификация
10 ноября, 18:49
5
Заблокировали вывод средств 17 октября, запросили верификацию, отправил все документы, которые ранее запрашивали. Сейчас вообще заблокировали аккаунт. В последний раз запросили договор с оператором сотовой связи, которого у меня не сохранилось (сим-карте более 7 лет). МТС не предоставляет копию договора, лишь документ подтверждающий, что я собственник данного номера. Написал ответ, что не смогу предоставить договор, т.к. у меня его нет. Как быть в данной ситуации?
Сумма:
153850 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получилось предоставить подходящий документ?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте. Да, предоставил. Теперь они попросили, чтоб МТС выслал им напрямую детализацию счета. Я сделал это уже неделю назад, нет ответа.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Предоставьте тот документ, который может выдать оператор. Главное, чтобы на документе были ваши ФИО, номер телефона и печать оператора.
0
На предоставление договора с оператором дали срок 1 неделю, даже если сейчас поменять сотового оператора, то минимальный срок переноса номера 8 дней...
Комментарий был отредактирован