Блокировка вывода средств - верификация
Все просто, играю здесь уже год, ранее обращался по другим жалобам. Многократно пополнял и выводил средства. Тут попросили пройти повторную верификацию, отослать 5 фотографий. В службе поддержки написали, что дословно: "Мы заботимся о своих клиентах и хотим убедиться, что вывод совершает сам клиент, а не кто-то другой вместо него. Безопасность ваших средств превыше всего". То есть они предлагают мне поверить, что кто-то в "ноль" играет и пытается вывести не на свою карту? И получить срок до 6 лет за пользование чужой картой? Забавно. Но сделал без проблем в течении получаса, так как что скрывать играю и пополняю со своего аккаунта честно. И после этого я так до сих пор и заблокирован, но так выглядит забота о клиентах по их мнению. Но да ладно, все-таки вопрос в другом. Я неоднократно пытался узнать сколько ждать в моем конкретном случае, то есть сколько им надо времени чтобы проверить 5 фото? Они не могут ответить и соориентировать меня в этом вопросе, ссылаясь на пункт правил про индивидуальный подход. Я пишу, что одно другому не мешает, индивидуальный срок подразумевает, что он все-таки установлен для каждого игрока и его можно узнать, но это непробиваемая стена тупости. Ну а суть вопроса в следующем, они не дают никаких сроков по проверке данных счета, это может быть по их мнению и 1 год, и 10 лет. Как быть в таком случае, они просто удерживают мои средства на счете, потом снова придумают пройти новые фото и так по кругу. Слоган компании: "Быстро и удобно". Охотно верю, прочитав прошлые отзывы и жду проверки пяти фото несколько дней.