Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

11 ноября, 12:20
4

Все просто, играю здесь уже год, ранее обращался по другим жалобам. Многократно пополнял и выводил средства. Тут попросили пройти повторную верификацию, отослать 5 фотографий. В службе поддержки написали, что дословно: "Мы заботимся о своих клиентах и хотим убедиться, что вывод совершает сам клиент, а не кто-то другой вместо него. Безопасность ваших средств превыше всего". То есть они предлагают мне поверить, что кто-то в "ноль" играет и пытается вывести не на свою карту? И получить срок до 6 лет за пользование чужой картой? Забавно. Но сделал без проблем в течении получаса, так как что скрывать играю и пополняю со своего аккаунта честно. И после этого я так до сих пор и заблокирован, но так выглядит забота о клиентах по их мнению.  Но да ладно, все-таки вопрос в другом. Я неоднократно пытался узнать сколько ждать в моем конкретном случае, то есть сколько им надо времени чтобы проверить 5 фото? Они не могут ответить и соориентировать меня в этом вопросе, ссылаясь на пункт правил про индивидуальный подход. Я пишу, что одно другому не мешает, индивидуальный срок подразумевает, что он все-таки установлен для каждого игрока и его можно узнать, но это непробиваемая стена тупости. Ну а суть вопроса в следующем, они не дают никаких сроков по проверке данных счета, это может быть по их мнению и 1 год, и 10 лет. Как быть в таком случае, они просто удерживают мои средства на счете, потом снова придумают пройти новые фото и так по кругу.  Слоган компании: "Быстро и удобно". Охотно верю, прочитав прошлые отзывы и жду проверки пяти фото несколько дней.

Сумма: 18917
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Документы обычно проверяют в течение недели. Если вы их предоставили 07.11, то, вероятнее всего, ответ от БК получите 14.11.
Сегодня, уже 14.11 ответ поддержки тот же самый, Согласно пункту правил 3.4.2 все сроки индивидуальны.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сегодня в течение дня обещали ответить. Ожидайте.
Копировать токен