Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой при прохождении повторной верификации, уже несколько месяцев не могу пройти, все пункты прошел без проблем кроме договора сотового оператора. Дело в том, что у меня есть оригинал моего договора, я его отсылал, но его не приняли из-за отсутствия печати на нем, там есть только подпись сотрудника. Мне сказали что нужно обратиться в салон, чтобы мне предоставили копию договора, заверенную печатью и подписью сотрудника. Но в салоне мне сказали что копии договора они не выдают и печати они больше не ставят и это невозможно(у меня Теле2), я написал об этом в поддержку BetBoom, они сказали что подойдет справка о владении номером, что Теле2 ее выдает, я обратился за справкой, но они ее тоже не выдали сказав что это и есть договор и что никаких справок они не выдают. Я написал об этом в поддержку, но ничего внятного мне не ответили, только то что кроме договора с печатью и справки они ничего не принимают. Единственное что мне дали в салоне это заявление на актуализацию регистрационных данных абонента в котором есть все мои данные, но это они тоже не приняли. Детализацию данных тоже не принимают из-за отсутствия печати. Я уже не знаю что мне делать в этой ситуации, я могу как угодно доказать что это мой номер, у меня есть все документы включая договор, помогите пожалуйста решить проблему, мой ID 2743033