Жалобы
В работе

Жалоба №14330151: Блокировка вывода средств - верификация

15 ноября, 17:14
10

Всем добры день. Недавно зарегистрировался в БК. Начал ставить, первые ставки прошли успешно, выигрыш рассчитали, вывел без проблем, через какое то время решил ещё пополнить баланс и начал ставить, после нескольких ставок захотел вывести баланс, но букмекерка запросила повторную верификацию (первый раз перед первым выводом проходил и все было успешно), прошел ее так же успешно, но и этих данных не хватило, запросили прислать фотографию банковской карточки (cvv код и некоторые цифры можно было закрыть бумагой по условиям), так и сделал, но и этих данных не хватило. В итоге вывод не работает и вся сумма лежит на аккаунте. 

Сумма: 29000
Притом пробовал заходить через разные устройства, мобильный интернет и вай-фай, разные браузеры, всегда одно окно:
Второй раз Лион не стал проводить мне верификацию, как и первый раз отсидел полчаса с экраном "fetching room", при этом обращался в службу поддержки и не получил никакой помощи, кроме их сообщений что я могу записать ещё раз и попробовать снова. 
Есть все скриншоты ожидания (можно отследить по времени на верху экрана, делал каждые 10 минут) как с этой верификации, так и с прошлой. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Видеоверификация перенесена на 11.12.
Добрый день, да знаю, вчера приходило уведомление о том что можно выбрать время для видеоверификации. Пропускать не планирую. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас видеоверификация назначена на 05.12. Не пропустите.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Добрый день. 
Нет, проверка до сих пор идёт, ничего не изменилось. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Не завершена еще у вас проверка?
Дословный ответ:
Если на вашем аккаунте ограничены выплаты, это может быть связано с проведением стандартной проверки отделом безопастности. В течение проверки  действия на игровом счёте могут быть временно ограничены до 30 дней. Ожидайте уведомление на электронную почту с дальнейшей информацией.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А что поддержка БК отвечает?
Копировать токен