Жалобы
Решено

Жалоба №14330184: Блокировка вывода средств - верификация

17 ноября, 17:19
7

Всем добрый  вечер, хотел бы оставить жалобу на БК "Пари" До сегодняшнего момента считал ее лучшей БК в России, всегда моментально пополнял и выводил средства, удобный интерфейс и хорошие коэффициенты.Но стоило мне выиграть немного больше чем я проиграл, тут же начался ад. Я отправил запрос на вывод средств, на что БК мне ее отклонил. Сказали пройти видеоверификацию, Окей- я прошёл ее. Но этого им оказалось мало, далее они сказали отправить им 5 фото. Да не простые, а и написать дату, фамилию, просветить паспорт, и самое интересное- отослать фото с паспортом и их перепиской, для этого нужно было найти где то второй телефон, ладно, еле нашёл. Отправил.И вот сеголня уже как неделю мой счет заблокирован, денежные средства мной не управляемы.Поддержка говорит ожидайте.А сколько можно ожидать одному Богу известно. 


Дубликаты жалобы:
/complaint/14330241/
/complaint/14330188/

Сумма: 970000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте, прошёл видеоконференцию со службой поддержки Пари 
Можете им написать чтобы счет разблокировали побыстрее 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Результат после видеоверификации обычно сообщают в срок до 7 дней. Вам нужно пока подождать.
Здравствуйте, можете сейчач, пожалуйста, сделать запрос в БК чтобы по истечению видеоконференции они меня не отправили в ППС. Потому что начитавшись отзывов, после нее они туда направляют ВСЕХ, кто успешно прошёл кто нет. Я получил инвалидность, защищая нашу родину, мне сейчас нужно деньги вывести для реабилитации. 
Здравствуйте. Да, на пятницу в 15.00.но начитавшись комментариев что потом отправляют в ППС, я не могу туда приехать. Мне ампутировали конечность, ранение получил на СВО, защищая нашу страну. Можете помочь, пожалуйста. Мне нужно срочно чтобы разблокировали мой аккаунт.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вас пока никуда не отправляют. Пройдите видеоверификацию, а потом сделаем запрос в БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы согласовали дату и время видеоверификации?
Копировать токен