Жалобы
Решено
Жалоба №14330223: Блокировка вывода средств - верификация
20 ноября, 22:14
16
Добрый день , сегодня попытался вывести денежные средства в размере 292834 рублей , пятью транзакциями , четыре транзакции по 60 т.р. и одна транзакция 52834р. И также на счету 20т.р. При выводе мне высветилось пройти верификацию, на 4 пункта из 5 , я отправил данные , но проблема заключается в "фото договора с оператором" , дело в том что данным номером я пользуюсь более 15 лет и данный номер оформлен на отца , поэтому номеру у меня привязаны все банковские карты и счета . У меня есть свой личный номер телефона с подтвержденными паспортными данными , подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Прошу своевременно решить данную ситуацию, готов пройти видео верификацию, ответить на все вопросы доказав что аккаунт принадлежит мне.
Сумма:
292834 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
0
Добрый день , верификацию в БК Бетбум прошел , начал выводить средства , в размере 100 т.р на ЦУПИС, и мне надо было сделать статус продвинутый,чтобы выводить большую сумму , по итогу, я отправил в чат поддержки бетбум документы для повышения статуса , по итогу мне сделали статус продвинутый и сразу заблокировал ЦУПИС, я отправил на почту ЦУПИС, документы которые они попросили , сейчас мне пришёл ответ что ID карта не подходит , это у меня паспорт иностранного гражданина , так же я им прислал страницы из вида на жительство. Помогите разобраться до конца этой ситуации
Руководитель отдела арбитража
Creedvad
0
Здравствуйте. У нас нет контакта с ЦУПИС. Вам нужно решать эту проблему с поддержкой ЦУПИС.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваши документы приняты. Осталось пройти видеоверификацию.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, в приложении BetBoom, я нажал кнопку что готов пройти видеоверификацию сейчас , когда ждать звонка?
Руководитель отдела арбитража
Creedvad
0
Сегодня до 18 часов вам позвонят. Ожидайте.
0
Добрый вечер,предоставил все документы для верификации
0
Здравствуйте, сегодня пришла вот такая смс от Теле2 . Что мне делать в данной ситуации?
Creedvad
0
Сходил в теле2 , бумажки и справки они не выдают , пытался как-то получить , говорят что они не муниципальное учреждение, чтобы давать справки
Руководитель отдела арбитража
Creedvad
0
Ну, вы хотя бы договор на имя отца отправьте на почту БК. Возможно, потом вам предложат какие-то варианты
0
В общем сходил ещё раз в салон Т2 , мне вроде как переоформили номер телефона , сказали надо подождать до 10 дней. Тогда ожидаю как переоформят номер и попрошу у них справку о принадлежности номера мне , не закрывайте пожалуйста данное обращение до разрешения вопроса
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно переоформить этот номер на себя и предоставить в БК новый договор уже с вашими данными.
Дмитрий Демин
0
Добрый день , ситуация такая я являюсь иностранным гражданином, данная СИМ-карта Теле2 , я обратился с владельцем номера в их салон связи, они мне говорят что не могут переоформить сим карту на иностранного гражданина , так как ранее данная СИМ-карта была в Билайне , и на этом основание они говорят что переоформить сим карту у них нет возможности, пожалуйста подскажите что делать в данной ситуации? У меня имеется вторая моя личная сим карта в моем пользование с моими паспортными данными , пожалуйста можно к моей проблеме подобрать индивидуальный подход и ее решения, готов предоставлять все что требуется, чтобы доказать то, что я владелец аккаунта
Руководитель отдела арбитража
Creedvad
0
Тогда пусть владелец перейдет с этим номером к другому оператору, а потом переоформит этот номер на вас.
Дмитрий Демин
0
Сейчас узнал , если владелец переходит на другого сотового оператора , у него действует ограничение в течение 60 дней на переоформление сим-карты на другое лицо , есть ли возможная другая альтернатива? Просто два месяца очень долгое ожидание
Руководитель отдела арбитража
Creedvad
0
Тогда вам нужно получить у Т2 справку об отказе в переоформлении номера и предоставить ее БК вместе со старым договором на имя вашего отца. Отправить нужно на почту: Payments@betboom.ru