Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

20 ноября, 22:14
5

Добрый день , сегодня попытался вывести денежные средства в размере 292834 рублей , пятью транзакциями , четыре транзакции по 60 т.р. и одна транзакция 52834р. И также на счету 20т.р. При выводе мне высветилось пройти верификацию, на 4 пункта из 5 , я отправил данные , но проблема заключается в "фото договора с оператором" , дело в том что данным номером я пользуюсь более 15 лет и данный номер оформлен на отца , поэтому номеру у меня привязаны все банковские карты и счета . У меня есть свой личный номер телефона с подтвержденными паспортными данными , подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Прошу своевременно решить данную ситуацию, готов пройти видео верификацию, ответить на все вопросы доказав что аккаунт принадлежит мне.

Сумма: 292834
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно переоформить этот номер на себя и предоставить в БК новый договор уже с вашими данными.
Добрый день , ситуация такая я являюсь иностранным гражданином, данная СИМ-карта Теле2 , я обратился с владельцем номера в их салон связи, они мне говорят что не могут переоформить сим карту на иностранного гражданина , так как ранее данная СИМ-карта была в Билайне , и на этом основание они говорят что переоформить сим карту у них нет возможности, пожалуйста подскажите что делать в данной ситуации? У меня имеется вторая  моя личная сим карта в моем пользование с моими паспортными данными ,  пожалуйста можно к моей проблеме подобрать индивидуальный подход и ее решения, готов предоставлять все что требуется, чтобы доказать то, что я владелец аккаунта 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда пусть владелец перейдет с этим номером к другому оператору, а потом переоформит этот номер на вас.
Сейчас узнал , если владелец переходит на другого сотового оператора , у него действует ограничение в течение 60 дней на переоформление сим-карты на другое лицо , есть ли возможная другая альтернатива? Просто два месяца очень долгое ожидание 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда вам нужно получить у Т2 справку об отказе в переоформлении номера и предоставить ее БК вместе со старым договором на имя вашего отца. Отправить нужно на почту:  Payments@betboom.ru
Копировать токен