Блокировка вывода средств - верификация
Уважаемые господа,Обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей при взаимодействии с букмекерской конторой «Леон», у которой у меня на счёту находятся мои средства.Букмекерская контора «Леон» не выплачивает мои деньги либо специально задерживает выплату. На моё требование провести видеоверфикацию назначают новые даты, которые постоянно переносятся, ссылаясь на технические неполадки в сервисе октября мой счёт заблокировали с моими средствами, и я не могу ими пользоваться или вывести по непонятным причинам. Процесс верификации уже перенесён в пятый раз: сначала на 30 октября, потом на 7 ноября, затем на 11 ноября, 21 ноября и теперь вновь перенесён на 25 ноября.Я уже в четвёртый раз подключался к видеоверификации, у меня есть записи экранов и скриншоты переписки со службой поддержки, но сотрудники не дают ответов и продолжают переносить дату. В четвёртый раз видеоверификацию просто не провели, сославшись на неработающий сервис. Если сервис Whereby не работает, пусть используют другой сервис или выплатят мои средства.Почему я должен так долго ждать свои деньги и почему мне создают искусственные трудности? Я могу без проблем пополнять счёт, но вывести средства не дают. Всё это убеждает меня в том, что букмекерская контора действует мошеннически и целенаправленно тянет время, чтобы не возвращать деньги.Прошу вас принять меры, если у вас есть влияние на эту организацию и помочь разобраться в ситуации.С уважением!