Жалобы
Решено

Жалоба №14330259: Блокировка вывода средств - верификация

23 ноября, 05:33
12

Здравствуйте, жалоба на БК ПАРИ. Достаточно долго ставлю в данной конторе, не был никаких проблем. Примерно месяца 4 назад стал активно ставить на дисциплину «Киберфутбол». Поднял довольно не плохую сумму, вывел 500 тысяч без проблем. 20 ноября ситуация повторилась, своим мозгом, всю ночь, аналитикой я поднял с 16 тысяч до 670 тысяч рублей. Решил вывести. Платеж закрыт - отправка на верификацию. Танцую с документы, на свет лампы, селфи и всё в этом роде. 20 ноября я подал все документы в поддержку. Сказали ожидать 7 дней. Так вот, к чему я пишу, начитавшись отзывов, уже не жду денег на карте, ехать в Москву в ППС - тоже нет возможности. Хотел бы попросить у вас помощи в сопровождении процедуры. Пакет документов я полный предоставить не могу (уже знаю, что на видеоконференции есть 3 пункта - паспорт, инн/снилс, карта). В связи СО СЛУЖБОЙ, в ДРУГОЙ СТРАНЕ, у меня НЕТ ни ИНН, НИ СНИЛСА, я могу предоставить только распечатанную копию, либо показать в приложении сбера, что ИНН действительно мой, там это указывается. Правила БК я не нарушал, но по всем пунктам «они всегда правы». Ах да, забыл напомнить, когда я выводил первые 500 тысяч в сентябре, отправляли на верификацию, я скинул документы - 30 минут и готов, все без проблем. А сейчас, я попал под ситуацию, как и другие пользователи. Попрошу оказать помощи в ситуации. И подсказать на вопрос выше!!Благодарю заранее за ответ.

Сумма: 670000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. У вас назначена видеоверификация на 02.12. 
Здравствуйте, созвонился. Все показал, рассказал. Ждем результаты 
Здравствуйте, все верно. Как пройду её завтра, дам обратную связь 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вам пока нужно ожидать проверки документов. Ориентируйтесь на то, что 27.11 ответ от БК получите.
Написал в поддержку, спросил, что нибудь известно ли, будет ли какой то ответ. Сказали, что процедура еще не завершена, еще нужно подождать некоторое время, это сроки проведения процедуры индивидуальны..
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно будет пройти видеоверификацию. Инструкции должны были вам отправить на почту.
Здравствуйте, да, все есть. Только вопрос. Пройду ли я её без СНИЛСа и ИНН. У меня нет возможности присутствовать с данными документами, так как нахожусь за границей в связи со службой, прав у меня тоже нету. Это подпункт 2 нужных документов  
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, объясните ситуацию поддержке. Возможно, вам предложат альтернативные варианты.
Здравствуйте! Сегодня будем ожидать ответ от БК.
Здравствуйте, хорошо, спасибо. Буду ждать 
Я боюсь, что не смогу пройти верификацию, так как нет одного документы из под пункта. Возможно ли будет без него пойти на видеозвонок?
Копировать токен