Жалобы
Необоснованно

Жалоба №14330347: Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

28 ноября, 12:49
12

День добрый. Недавно возникла проблема с выводом средств в БК BetBoom.Пополнил игровой счёт на 15000 руб, поиграл один день, принял решение вывести 39000 руб, после чего игровой счёт и возможность совершать ставки были заблокированы, сумма зависла не понятно где. БК BetBoom Запросила пройти верификацию и загрузить требуемые документы. Селфи, разворот паспорта, фото паспорта на фоне личного кабинета, фото банковской карты или выписки и договор мобильного оператора .Все документы приняли успешно, кроме договора с мобильным оператором, я даже предоставлял им детализацию операций и звонков по моему номеру. Как быть в сложившейся ситуации??Все данные мои, номер телефона тоже оформлен на меня. Я честно выиграл эту сумму, почему я должен ещё что то доказывать??Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом!

Сумма: 39000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
могу сделать скрин из личного кабинета T2, но там не будет печати, я просто понять не могу в чём именно причина отказа, её не указывают, договор стандартный как и везде, номер телефона принадлежит мне уже не первый год
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете предоставить справку о принадлежности номера. Она выглядит вот так. 
у меня есть и договор с мобильным оператором  о предоставлении услуг с мокрой печатью ,который мне дали 3 года назад в салоне при заключении договора, но BetBoom его тоже принимать отказывается по непонятной мне причине ,я им написал на электронную по адресу payments@betboom.ru, но каких либо разъяснений так и не получил, номера телефона куда можно позвонить и уточнить информацию по моему вопросу тоже нет
оператор T2 не имеет возможности высылать документы с печатью на электронную почту, я могу получить только детализацию расходов и звонков на официальном бланке T2,но BetBoom такой документ принимать отказывается, они так же отказываются принимать документ из Личного кабинета Госуслуг где четко видно все мои данные и номер телефона T2
может быть вы подскажете как её получить?
загрузил договор с печатью и снова пришел отказ...ну как так издеваются в самом прямом смысле слова.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Если детализацию не приняли, значит, она не соответствует требованиям БК. Вам нужно предоставить документ от оператора, который будет содержать ваши ФИО, номер телефона и печать оператора.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить фото, которое не подвергалось какому-либо редактированию.
я напрямую загружаю на сайт фото договора с оператором, которое только что сделал на свой телефон
Копировать токен