Жалоба №14330448: Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Увидел рекламу новой для меня букмекерской конторе на stavkatv, заманил фрибет за депозит. Внимательно ознакомился с условиями, вроде всё было адекватно на первый взгляд. Контора официальная, сумасшедших отыгрышей не надо, ну поставлю - подумал я. Сделал депозит 5000 рублей, поставил их на ординар с кэфом около 1.9, событие самое обыкновенное, матч лиги конференций, не ноунеймы какие-то. В итоге, ставка сыграла, я обрадовался, т.к. получилось и поднять денег, еще и фрибет 5000 должен был прийти. В итоге, начинаю ставить фрибет, а система пишет, что мой аккаунт заблокирован и нужно обратиться в службу поддержки. Написал я сразу же письмо в эту службу поддержки, ответили мне весьма быстро и перенаправили уже на другую почту "". Я отписал проблему и мне прислали запрос на верификацию. Вообще дело странное, т.к. я зарегистрирован и играл во всех крупных легальных букмекерских конторах, у меня миллионные обороты и максимальный статус верификации в цуписе. До этого ни одна контора в принципе не запрашивала ничего и вообще не было проблем ни с кем. Далее список требований: Разворот паспорта с фотографией (стр. 2–3). Фотографию третьей страницы паспорта на просвете. Страницу паспорта с действующей регистрацией по месту жительства. Изображения должны быть цветными, сделанными с оригинала документа. Все углы паспорта должны быть видны, снимки — четкими и без бликов. Фотографию, на которой вы держите паспорт рядом с лицом на фоне данного письма.На изображении должны быть отчетливо видны лицо, паспортные данные и текст переписки. Руки должны быть видимы от кистей до плеч. Недопустимо наличие очков или аксессуаров, скрывающих черты лица. Фотографию договора с оператором мобильной связи, заключенного на номер, указанный в вашем личном кабинете. Фотографию или скриншот платежного сервиса, с которого производилось пополнение игрового счета.На фотографиях не допускается наличие посторонних предметов. Все изображения должны быть четкими, хорошо освещенными, без засветов и искажений текста. Забавно, не так ли? Мне, как обычному юзеру, абсолютно не понятно, что такое "фотография страницы паспорта НА ПРОСВЕТ", также зачем-то им нужны мои договора с оператором мобильной связи и т.д. Позвонил на горячую линию, чтоб задать уточняющие вопросы, как вообще мне эту фотографию на просвет сделать и что к чему. Ответа не получил, сказали, что по верификации можно обратиться только на вышеописанную почту. При этом, срок ответа, по их словам, занимает до 72 часов по будням. В первый раз, когда я просто описал проблему, я ожидал запрос на верификацию почти 4 суток. Сейчас же будние дни и после того, как я отправил все фотографии и документы на верификацию, прошло опять более 72 часов и ответа я до сих пор не получил. Честно говоря, после такого у меня почти не осталось надежд на возврат хотя бы своих средств, не говоря уже о честно заслуженном фрибете, который нельзя использовать, а время то идет. В конечном итоге, даже если мне вдруг удастся вернуть свои средства, я конечно же никогда не обращусь к этой бк за услугами. И другим не советую