Жалобы
Рассматривается
Жалоба №14330478: Вывод средств недоступен аккаунт заблокировали
6 декабря, 10:13
15
Жалоба на модерации
Сумма:
11657 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили ответ от поддержки БК?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, Дмитрий, выслали на почту требование подтвердить личность, которая и так подтверждена полностью, о чем свидетельствует их же сообщение в лк, при регистрации. Однако они безосновательно требуют выслать документы и фотографии, которые могут быть использованы в мошеннических целях. Например абсурдное требование выслать фотографию паспорта в развернутом виде возле лица на фоне высланного ими письма мне на почту. Это крайне небезопасно, так-как такие селфи потом используют мошенники оформляя он-лайн кредиты в сети. При этом требуют, чтоб на фото были видно обе руки с локтей до кистей, то-есть меня должен сфоткать другой человек, при этом ссылаются на пункты правил, в котором третьи лица не должны вообще никак иметь доступ ко всему, что связано с БК, например ни с кем нельзя обсуждать или советоваться по поводу игры и ставок, так-как это они рассматривают как обменный способ выигрыша🤦. Дмитрий, я сейчас консультируюсь с юристами, скорее всего мы будем составлять коллективный иск, я пообщалась с несколькими пострадавшими от подобных неправомерных действий этой БК. Вы сами наблюдаете, сколько жалоб абсолютно идентичных, они всех блокируют и начинают бесконечно требовать небезопасные фото и документы, однако даже после этого, не вывод что средства. Это явные признаки мошенничества. Кроме этого я звонила в ЦБ РФ, они приняли обращение и перенаправили в АО банк Россия, который является гарантом данной БК и несет ответственность за выплату средств. Также заявление готовится в прокуратуру и ФНС с коллективной подписью участников, которых они также заблокировали им не выдают денежные средства.
Руководитель отдела арбитража
Lara1368
0
Вам нужно предоставить запрошенные документы. Верификация - это стандартная процедура, которая проводится в большинстве БК.
Дмитрий Демин
1
Так полная верификация уже пройдена изначально, через госуслуги и ЦУПИС, обновлять данные, согласно правилам, нужно раз в год, а тут сутки даже не прошли. Кроме этого, вы видимо не обращаете внимания, что они требуют документы и фотографии, которые сделать самой без посторонней помощи невозможно, в частности я уже писала, что они требуют фото развернутого паспорта возле лица на фоне письма высланного ими мне на почту. Как я должна это сделать? Как я должна свои смартфоном сфоткать одной рукой себя, держа в другой руке раскрытый паспорт и при этом сзади фоном должно быть письмо из почты которое в моем смартфоне. Это что за абсурд. При этом указывают пункты правил, в которых даже общение с третьими лицами по поводу любых действий связанных со свои аккаунтом, они будут рассматривать как обманный способ получения выигрыша. Что за танцы с бубнами они требуют?! И по какой причине, если аккаунт ПОЛНОСТЬЮ ВЕРИФИЦИРОВАН при регистрации? Это что просто самодурство и способ хищения денег у клиентов? Разве вы не видите, что все жалобы у вас указывают, что данный БК блокирует ВСЕХ кто пытается вывести средства?
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
Lara1368
0
Необязательно самой себя фотографировать. Переписку можно открыть на телефоне и взять его в руки вместе с документом. И попросите кого-нибудь вас сфотографировать.
Дмитрий Демин
0
1)Нет такой возможности
2)Зачем я должна исполнять небезопасные требования службы безопасности БК, если уровень идентификации личности в ЦУПИС имеет статус продвинутый?
Руководитель отдела арбитража
Lara1368
0
Идентификация в ЦУПИС и верификация в БК - это разные процедуры.
Дмитрий Демин
0
Вы считаете нормально и безопасно высылать подобные фото с паспортом в руках, и тд. Если никто не может гарантировать безопасность личнвх данных, так-как БК требуют высылать документы просто на почту, а потом где и в чьих руках могут оказаться мои данные и кто будет пытаться оформлять онлайн кредиты по этим фотографиями, никто не знает. Именно поэтому и идентификация через госуслуги или сбер айди, ЦУПИС являются безопасными способами, а такие кустарные методы фотографий с паспортом возле лица и тд, знакомый почерк всяких микро кредитных мошенников. Я специально позвонила в ЦБ РФ и они меня предостерегли от подобных способов подтверждения личности.
Руководитель отдела арбитража
Lara1368
0
Это нормальная практика в большинстве БК. Я тоже такие же фото отправлял, когда проходил верификацию в других конторах.
Дмитрий Демин
0
а как быть, если уже трижды им это отправлял? "другие" конторы после этого в сутки по 1000 р выплачивают... а вам грешно бы было писать подобные посты , которые расцениваются как попытка защитить недобука. зачем на себя гнев навлекать? один подобный ресурс уже получил в свой адрес проклятий. вы такие же? где конкретная помощь в содействии проблемы со стороны легалбета, который эту шарагу по сути продвиает? рука руку моет?
nickolazio
0
Пишите мне на почту Lara13_68@mail.ru мы собираемся подать коллективный иск в суд, собираем подписи пострадавших.
Lara1368
0
Пишу на почту, письмо не доходит. Как будто нет такой почты
raul1987
0
Не знаю почему такое происходит у Вас, напишите вашу почту я отвечу
Дмитрий Демин
0
Ни в одной БК никогда у меня такого не требовали. Если БК считает, что личность не подтверждена, то она изначально не должна принимать ставки у таких участников, а если ставки принимает и расчитывает, но при попытке вывести средства, блокирует сразу аккаунт и начинает придумывать всякие причины, чтоб не отдавать деньги, то явно проблема в БК а не в идентификации пользователей.
Дмитрий Демин
0
Так БК изначально не допускает к игре новых пользователей, которые не проходят идентификацию личности. Если в лк БК после регистрации указано, что мой аккаунт прошёл полную идентификацию успешно, зачем в тот же день, служба безопасности блокирует аккаунт при попытке вывести средства, и требуют повторно подтверждать личность иными способами?