Жалобы
В работе

Жалоба №14330540: Блокировка вывода средств - верификация

9 декабря, 15:46
4

Здравствуйте, не так давно выиграл в данной конторе, ставил на футбол за несколько часов до матча, ничего особенного, но при попытке вывести средства столкнулся с проблемой верификации. Ну это как бы не ново, БК не любит отдавать деньги, но вместо стандартных документов сразу отправили на видео звонок, думаю отлично меньше мороки, а оказалось наоборот. Суть проблемы в том что они проводят видео звонок по какой-то своей закрытой сети, уже 3 звонка сорвалось из-за того что во первых к этому звонку очень долгое подключение, во вторых они сидят с выключенным микрофоном и не понятно проходит звук или нет, а в третьих они ссылаются на то что "вас не видно и не слышно, попробуйте другую сеть подключения", я уже сменил 3 устройства в том числе ноутбук, подключался и к wi-fi и к мобильному интернету, всё бестолку, ответ один "у вас какие-то неполадки с сетью". На моё предложение перейти в другой канал связи по типу ВК или Макс которые сейчас не блокируют мне категорически отвечают отказом и говорят что провести верификацию можно только здесь. Мою просьбу отправить в чат скриншот как это выглядит с лица проверяющего скромно игнорируют, очень сильно подозреваю что всё проходит и они просто не хотят проводить верификацию. Снизу приложу скриншоты как это выглядит с моей стороны. Прошу легалбет как-то помочь, может всё-таки удастся перейти на другой канал связи или может быть пригласить на видео звонок третью независимую сторону которая подтвердит что действительно меня где-то не видно и не слышно.

Сумма: 62000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас видеоверификация назначена на 12.12.
Здравствуйте, на 18.12 следующий звонок назначен, который уже 4 по счёту будет 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
ShedoA
0
Почему-то не могу приложить скриншоты, уходит в бесконечную загрузку 
Копировать токен