Жалоба №14330546: Блокировка вывода средств - верификация
Букмекерская контора Winline изначально заблокировала доступ к моему аккаунту. Потребовалось пройти онлайн-видеоподтверждение, сотрудник проверил мое лицо и паспорт, верификация прошла успешно. Естественно сразу после этого, я подал заявку на вывод всех средств со счета, но она была отклонена. Winline запросил фото договора с мобильным оператором с печатью. Этот договор утерян. Более 10 лет назад я сменил оператора с сохранением номера, поэтому у меня остался только старый договор от предыдущего оператора Мегафон (недействующий). Я обратился в салон Tele2 (действующий оператор) с просьбой выдать дубликат договора с печатью. Мне отказали, сказали, что давно договоры с печатью и бумажном виде не выдают, и не обязаны, выдав вместо этого «Сведения о действующих договорах об оказании услуг связи». В документе указаны - подпись представителя Tele2, дата, номер лицевого счёта, абонентский номер, дата заключения договора и мои ФИО. Печати нет. Winline отклонил этот документ из-за отсутствия печати, а также недействующий договор от прошлого оператора. Вывод до сих пор невозможен. Ситуация безвыходная.