Жалоба №14330549: Блокировка вывода средств - верификация
Совершал ставки на сайте и в приложении БК Зенит, как только баланс начал увеличиваться и подал заявку на вывод средств начались проблемы с идентификацией и отклонением заявок на вывод. Все многократные проверки запрошенные со стороны БК были пройдены успешно, совсем не с первого раза, постоянно какие-то замечания, запрашивали паспорт, фото карты несколько раз, так как моя первая карта "на верификацию не принимается (неименная)", хотя большинство выдаваемых в настоящее время карт без имени на физическом пластике, работал в нескольких банках, знаю об этом. При чем пополнитьс нее это без проблем, а вывести нельзя на нее же. Справку от банка подтверждающую меня как владельца карты не приняли. Поддержка попросила добавить другую карту с именем, убедили что так я смогу вывести деньги, чтобы ее добавить пришлось пополнить счет еще на 100 рублей (минимальная сумма) данной картой, чтобы ее привязать - это единственный способ, то есть еще вытянули из меня деньги вместо того чтобы их вернуть. Потом отклонили новую карту так как данные ее которые просили скрыть я замазал в редакторе, по причине: "Фотографии не должны быть отредактированы в программах для обработки изображений". Подгрузил новые фото карты закрыв физически данные кусочками бумаги, на этот раз верификацию подтвердили. Каждый новый этап верфикации длился по несколько суток. Потом снова верфикация, на этот раз email, тут все прошло с первого раза быстрее. Снова верификация селфи с паспортом на фоне монитора с открытым личным кабинетом, раздел "ваши данные" - отклонялось по причине "Страница паспорта и данные ЛК не должны быть отображены зеркально на фотографии (не используйте фронтальную камеру телефона)" хотя указано что нужно "селфи". Сделал новое фото, попросив сфотографировать меня другого человека, фото приняли. Далее авторизоваться в приложении и на сайте стало невозможным так как "Аккаунт временно заблокирован на основании п.п. ". В поддержке информацию касательно причин "не имеют возможности предоставить". "Дата начала проверки , срок проверки до 90 суток с правом продления" То есть продление бесконечное, я считаю ситуацию указанную выше нарушением моих прав и немотивированным удержанем моих средств на протяжении длительного периода причем без веских на то причин. На контакт с БК я был готов пойти и дать дополнительные данные и документы, на что поддержка ответила что это не требуется. Мою досудебную жалобу отправленную на эл. почту также не приняли,мотивировав тем что "в соответствии с правилами жалобы/претензии для рассмотрения по существу направляются на юридический адрес организации". На мой вопрос обращения лично в организацию сказано что "Физических офисов, к сожалению, нет". Пишут что формально - хотят убедиться что действия совершаю я а не третье лицо, но подтвердить этого не дают чтобы не выплачивать деньги. Помогите разобраться в ситуации. Есть все скриншоты доказательства действий описанных вышеN счета - 3946109