Жалобы
В работе

Жалоба №14330756: Блокировка вывода средств - верификация

23 декабря, 13:29
5

С 11 декабря не подтверждают вывод,сегодня техподдержка ответила - "В целях безопасности аккаунта нужно загрузить (Сведения о банковских реквизитах данного Р/С с сайта банка на почту >> :ПАО "МТС-БАНК" xxxxxxxxxxxxxxx46942) на адрес электронной почты - " при том что вывод заказан на другой счёт 40817810503000597201 Сведения об этих счетах (*46942 и *97201) уже были отправлены с сайта банка 9 и 11 декабря Кроме того, справки о состоянии счёта получены мной в банке в бумажном виде, и их фотографии также отправлены.

Сумма: 4910
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно не фото документа предоставить, а заказать документ в электронном виде на сайте банка и отправить его напрямую на почту БК.
Это уже было сделано 11 декабря, с тех пор интерфейс ЛК банка в очередной раз изменился и теперь функция отправки на email отсутствует и на сайте mtsdengi.ru и на сайте payment.mts.ru, могу записать видео если нужно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А 11 декабря вы все-таки отправили напрямую?
Да отправилось успешно.
Вывод был заказан на счёт *97201 это карточный счёт, для него отправка сведений напрямую на email пока ещё возможна (то что отправлял 11 декабря), 
но теперь winline требует для *46942 это обычный текущий счёт, для него такой функции нет.
Копировать токен