Жалобы
В работе

Жалоба №14330767: Блокировка вывода средств - верификация

24 декабря, 10:55
3

БК ЛЕОН необоснованно задерживает выплату со счета проводя проверку документов 90 дней Начну историю с самого начала, прошел регистрацию, пополнил баланс, играл три дня, ставки заходили, что то проигрывал, но в общем на балансе 16 500 думаю выведу половину, заказал выплату на карту с которой пополнялся два-три раза, после  чего леон запросил верификацию, заморозил выплату, я сделал фотографию паспорта, и прошел верификацию через камеру лицом, после чего  леон написал мне  что верификация пройдена, ожидайте выплату, я продолжил ставить ставки на оставшиеся 8000р, после чего леон без причины и какого либо предупреждения, режет мне аккаунт, и ставит максимальную сумму ставки 300р, я попытался вывести остаток, на что мне поступило уведомление, отиграть оставшуюся сумму на балансе, я продолжил ставить ставки по 300р, в итоге леон отменил мою выплату на 8500, запросил фото карты, отправляя фото карты, они отменяли верификацию, ссылаясь на то что им  нужны фотки паспорта, я в очередной раз отправляю им фото паспорта, на что они пишут мне "отправьте фото карты", отправляю фото карты, не помогает, вериф  отменяют, пишут "сфотографируйте паспорт", спустя попыток 15, я пишуи в поддержку с вопросом, что именно им надо скинуть, предоставляю скриншоты что леон запрашивает у меня фото карты, а потом отменяет и просит фото паспорта, после того как поддержка мне ответила, они попросили зайти на мобильную версию сайта, и от туда провести загрузку двух документов, и паспорта, и карты, так как в приложении мои файлы они каким то образом не видят, я захожу на сайт по ссылке которую мне  скинули в поддержке, из приложения меня выкидывает, при попытке зайти на аккаунт через  приложение "ошибка, неверный ввод кода", хотя номер телефона и пароль верные, доступ к приложению у меня забрали, постоянно ошибка входа, на сайте в мобильном формате, кнопку " связь с поддержкой", убрали, она таинственным образом растворилась в пустоте видимо, итог, на почту приходит уведомление "ваш аккаунт находится на проверке до 90 дней", в поддержку написать не могу, аккаунт с мобильного приложения не загружает "ошибка входа", на данный момент баланс конторы 16500, 

Сумма: 16500
67884776 номер счета 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите номер аккаунта или телефон. По почте вас не находят.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен