Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

19 июня 2021, 12:12
11

Здравствуйте, не могу зайти в БК из-за блокировки киви кошелька, на моё обращение о смене номера тотальный игнор целый месяц, на балансе осталось 58000 рублей Хочется решить вопрос в досудебном порядке

Сумма: 58000
Комментарий администратора
Произведена замена привязанного номера, вывод денежных средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете подробнее объяснить, что у вас с Киви случилось? Почему отказали в обслуживании?
Они расторгли в одностороннем порядке и разблокировать его не собираются, что непонятного. Я читал в интернете что бк может без проблем сменить номер или вывести на банковский счёт, но бк не хочет этого делать тупо хотят честно вымгранные деньги себе оставить
Любые заявление любые фото я предоставлю, просто смените номер телефона
Речь здесь шла о смене номера, а не о том можете вы вывести или нет
Всё вы можете, вы просто зажали мои 58000 рублей, почему вы не можете сменить номер? Мой друг сменил его спокойно, а мне не можете сменить да?
Так смените номер телефона мне, я пройду верификацию повторно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Чтобы была доступна выплата, вам необходим аккаунт в ЦУПИС, без этого контора не сможет вам вывести деньги. Решайте вопрос с Киви.
Жду обратную связь на оставленный ниже комментарий
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Ранее мы уже предоставили ответ в рамках Вашей жалобы на другом ресурсе.
Если договор с QIWI был расторгнут, то в данном случае, мы ничем помочь не сможем.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Сумма 58000 рублей, опечатался
Копировать токен