Жалобы
Необоснованно

Жалоба на блокировку аккаунта

12 ноября 2018, 20:14
44

Зарегистрировался в винлайне,после предоставил паспорт сотруднику и начал играть. Через некоторое время и некоего увеличения баланса мой личный кабинет был заблокирован под предлогом повторной регистрации, и попасть в него я не могу. Из переписки в чате с сотрудником понял что меня обвиняют в повторной регистрации, хотя это невозможно. Задавал много вопросов сотруднику,какой мне смысл делать повторную если у меня уже есть действующий счет, как я прошел у вас все виды регистрации,идентификации,как я смог зарегистрироваться в ЦУПИСе спокойно?? Но ответов он ни на один не дал. Что мне делать при подобном поведении букмекера?


Дубликаты жалобы:
/complaint/15696/
/complaint/14911/

Комментарий администратора
Два аккаунта
alexin
0
Блокировка обоснованная. Вопрос есть по депозитным средствам, его зададим после 14.01 - до этого срока представитель не работает" - Прошло 2 недели. Задали вопрос?
Прочитал жалобу и дубликаты жалобы. Впервые вижу что админ поступает несправедливо
alexin
0
Да уж, просто слов нет... Искали зацепки... На вопросы мои нет желания ответить было?
Что дальше-то? Счет заблокирован. Как забрать то, что заводилось ? Или Винлайн решил и депозит забрать в доход казино?
А вам, Владислав, ПОЗОР именно за "Необоснованно". Не хотите вы разбираться или времени нет, или болеете-неважно. Если после всего того, что написано вы не въезжаете и занимаете позицию БК, то ваши уши ясно откуда торчат
Комментарий был отредактирован
Давайте уж до конца ситуацию докрутим,Владислав. Может кто прочитает попав в такую с Винлайном. Прошло 2 месяца, счет заблокирован. К счету доступа нет. Выигрыш будет аннулирован? Депозит отдан не будет? Если не будет считаете ли вы также жалобу Необоснованной?
alexin
0
Владислав, здравствуйте. Еще почти неделя с вашего последнего сообщения. Неужели всё настолько глухо? Или в Винлайне такой бардак,что никто ничего не хочет решать?
Еще раз все перепроверили. Искали хоть какие то зацепки, чтобы снять ваши два аккаунта. Но их нет.

"Могу добавить разве что и почты содержат в себе его фамилии. У нас вообще не за что зацепиться, чтобы не признавать его мультиаккаунтером. Оба аккаунта игровые. То, что он не использовал фрибет на одном из аккаунтов может говорить о том, что хотел посмотреть как сыграет на другом, просто поставить позже."
alexin
0
Владислав, вы вроде бы отвечаете в других жалобах. Нет ли чего-то нового по моей? Пошел второй месяц. Ситуация не меняется вообще,никак
Винлайн на закуску. Просто есть всего две руки и одна голова. Тем более 2 недели жестко болел.
Думаю завтра провести переговоры
Не скажите, есть ли новости?
И какая же сумма фрибета
alexin
0
Владислав, опять тоже самое. Вы пишите мне чтобы я рассказал свою версию. Я всё описываю в подробностях и....полная тишина. День, два, три, четыре...Уже и четверг был когда представитель тут. Через 5 дней месяц как жалоба здесь опубликована. Какой мне другой сделать вывод если по сути идет игнорирование ?
Скажу честно, я эту неделю вашей жалобой не занимался. Слег с тяжелым бронхитом. Сейчас оживаю - надо все освежить в голове
Извините тогда. Поправляйтесь,остальное мелочи
Комментарий был отредактирован
alexin
0
Позор вам, Владислав. Явно ангажированное мнение и нежелание видеть мои логичные и неудобные вам вопросы
Ну мнение явно не ангажированное. Пока мы опираемся на те данные, что дает букмекер. Давайте мы выслушаем вашу версию - каким образом в разное время, но на коротком диапазоне, были зарегистрированы два аккаунта.
Владислав, вы вроде как главный тут. Понимаю, что наверняка работы много помимо моей жалобы, но я несколько раз излагал тут всё, что думаю, спрашивал. Ни представитель, ни вы как будто не видите моих постов, на вопросы не отвечаете и пишите только с одной стороны- с вашей. Итак,еще раз, я пишу свою версию, попробуйте посмотреть на ситуацию с моей стороны: я зарегистрировался в бк винлайн,прошел идентификации у оператора этой бк, регистрацию в цуписе,начал играть. Никто ничего мне не говорил и проблем не было. Ка только я выиграл несколько ставок мой кошелек заблокировали. Я разумеется стал выяснять что к чему. Всё что выяснил прикрепил тут скриншотами. Самое главное из того что стало известно уже тут, у вас- когла я регистрировался я не знал ни про какую регистрацию с буквой ё. И это первый мой вопрос : как была пройдена идентификация этим аккаунтом, потому что я знаю что я этого не делал. Ответа представителя нет. Далее если вы допускаете что я это сделал дважды то этому должно быть объяснение какое-то. Вы написали про бонус, но он не тронут во втором аккаунте. Суммы ставок десятки тысяч, а вы мне приписываете что я ради бонуса делаю. Очевидно, что это не так. Вопрос второй: зачем по вашему это делать вообще было,умысел какой? Единственная версия у меня, что регистрация была за меня по моим данным, но как проверить если первый вопрос за почти месяц этой жалобы остается без внимания вас? Следующее: как долго личный кабинет в бк винлайн останется заблокированным? Правды у вас скорее всего не добиться, я планирую обращаться дальше, так как считаю всё, что я пишу логичным. Мне надо понять списаны ли средства помимо депозита, ну и вообще как это почти месяц никто кроме как тут не реагирует на мои сообщения? Что с моими средствами я не могу узнать до сих пор. П. С.если данная ситуация спровоцирована регистрациями с буквами е и ё, то явно же это так ошибка конторы. Вы пытаетесь повесить её на меня. Справедливо ли это делать? Прошу ответьте здесь, за эти дни я много раз задавал эти вопросы в сообщениях ниже, создал новую жалобу даже, но вы как будто не замечаете их
Владислав, опять тоже самое. Вы пишите мне чтобы я рассказал свою версию. Я всё описываю в подробностях и....полная тишина. День, два, три, четыре...Уже и четверг был когда представитель тут. Через 5 дней месяц как жалоба здесь опубликована. Какой мне другой сделать вывод если по сути идет игнорирование ?
Дальше что? Личный кабинет по прежнему заблокирован. Своруете выигрыш? Делайте хоть что-то. Планирую обратиться в суд. Когда личный кабинет будет разблокирован?
Ответ букмекера есть - зарегистрировано два аккаунта с идентичными данными ФИО и даты рождения. Разница в написании буквы фамилии е и ё. По обоим аккаунтам получен фрибет 1000 р,, даты 28.10 и 10.11.
Как то так. Еще пару моментов хотим уточнить и будем закрывать жалобу
Что значит получен фрибет? Я свой фрибет не трогал и он так и висит нетронутый. Кроме того неужели из ставок невидно что они у меня на десятки тысяч рублей и никакой фрибет не нужен мне. Для него нужно приложение устанавливать, я этого не делал и им не пользовался. Буквы е и ё, спасибо что хоть через три недели прояснили. Теперь вопрос : я написал как у меня в паспорте, с буквой е, я прошел идентификацию с оператором, прошел регу у цуписа. В чем МОЯ вина?
Владислав, давайте тут вместе уточним любые моменты. Иначе получается не защищен вообще никто. Я честно зарегистрировался, фрибетом не пользовался, это легко проверяется. Суммы ставок просто несоразмерные с этим фрибетом.
Вчера мы получили полные данные. Фантастики не бывает. Оба аккаунты идентичны - домашний адрес, ФИО (кроме е и ё), дата рождения. Один фрибет использован, второй - нет.
И? Так в чем моя вина? Я зарегистрировался так как и у вас указано, строго как в паспорте. С буквой е. Прошел все идентификации у сотрудника бк и в цуписе. С буквой ё я не регистрировался. Если подобная ситуация возможна из-за системы которая действует у бк,то может не надо перекладывать ответственность на других? Владислав, вы наверняка когда-то копировали,оставляли свои документы, как и любой человек. Если бы у вас подобное произошло, причем если бы не диалог тут я бы вообще ничего не узнал, то как бы вы отнеслись к этому? Ясно же, что если бы ваша версия с бонусом бы была верна, то обоих бонусов нибыло бы. Но второй за время игры не тронут. Ну и смысл тогда было делать второй счет? Вот вы, Владислав, сейчас понимаете зачем вообще это было нужно?
alexin
0
Владислав, вы ответите? Как я понял представитель бк тут отвечает ровно один раз в неделю по четвергам. Близится четверг, за два предыдущих четверга никакой ясности не внесено.
WinLine
Представитель БК
0
Мы зафиксировали регистрацию идентичных аккаунтов. Аккаунты заблокированы согласно правилам, т.к. мультиаккаунтинг запрещен.
Послушайте, с 12 числа, вот уже почти 2 недели мне пару раз ответили подобное и всё. А дальше что? Я ждал Вас неделю. В итоге вы написали одну строчку общих фраз и всё на этом? Я уже говорил свою позицию раз 20 по всевозможным контактам вашим. Как я у вас прошел регистрацию? Как вы разрешили мне играть тогда? Как я прошел повторную регистрацию в ЦУПИСе тогда? Как я смог пройти вашу идентификацию если по вашим данным она уже была пройдена?
Две недели без одного дня я пытаюсь чтобы мне хоть кто-то из вашей бк ответил на вопросы или просто осуществил диалог. НО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ 2 НЕДЕЛИ. Вы можете хоть что-то дельное написать на все мои вопросы?
Комментарий был отредактирован
Еще вопрос :какой смысл мне заводить еще один аккаунт если у меня уже есть у вас счет по вашим словам?
И вопрос Владиславу: вы как оцениваете в целом всю мою ситуацию и 2 недели молчания бк в частности?
alexin
0
Поразительно. Меня заблокировали с 12 числа и до сих пор не могу добиться нигде что мне надо делать. Уже 100 раз каждый день пишу на все их емэйлы,но в лучшем случае отвечают,что вопрос передан службе безопасности. С ними связи нет. Здесь тоже странно, представитель по номеру телефона вполне мог узнать мой счет, но запросил емэйл и тоже спешки никакой, мягко говоря. В итоге ни от кого ничего не добиться хотя свою позицию писал везде
WinLine
Представитель БК
0
Пожалуйста, укажите e-mail с которым регистрировались.
d.alexin.00@bk.ru
На скринах ниже есть номер телефона который запрашивал ваш сотрудник.
Комментарий был отредактирован
Вам попросили дать эл. почту. Дайте пож-та, Без этого нет возможности двигаться по решению
Владислав,вы шутите? Я же дал её.Там всего 2 строчки написано в моём сообщение выше,одна из которых запрашиваемый емэйл.И ниже написал,что еще есть номер телефона в скринах ниже. Если у вас как-то не отобразилось,то повторяю: d.alexin.00@bk.ru
Да, вижу. Проблема - до четверга возможно не будет в работе представителя от Винлайн
Запросим букмекера
Владислав, что ответил букмекер? Мне по почте отвечают раз в сутки и пишут одно и тоже. Задаю вопросы, привожу доводы-никто не реагирует. Как такая поддержка может быть в букмекерской конторе?
Спасибо.Несмотря на то,что указано чтобы я обратился на support@winline.ru там ни разу не ответили со вчерашнего вечера.Повторно отправил письмо-тоже тишина.В чате мне нельзя написать уже-что-то сделали видимо.Я даже не могу посмотреть точную сумму на счету-заблокирован так,что вообще не зайти
Копировать токен