Жалоба на блокировку аккаунта
Зарегистрировался в винлайне,после предоставил паспорт сотруднику и начал играть. Через некоторое время и некоего увеличения баланса мой личный кабинет был заблокирован под предлогом повторной регистрации, и попасть в него я не могу. Из переписки в чате с сотрудником понял что меня обвиняют в повторной регистрации, хотя это невозможно. Задавал много вопросов сотруднику,какой мне смысл делать повторную если у меня уже есть действующий счет, как я прошел у вас все виды регистрации,идентификации,как я смог зарегистрироваться в ЦУПИСе спокойно?? Но ответов он ни на один не дал. Что мне делать при подобном поведении букмекера?
Дубликаты жалобы:
/complaint/15696/
/complaint/14911/
Что дальше-то? Счет заблокирован. Как забрать то, что заводилось ? Или Винлайн решил и депозит забрать в доход казино?
А вам, Владислав, ПОЗОР именно за "Необоснованно". Не хотите вы разбираться или времени нет, или болеете-неважно. Если после всего того, что написано вы не въезжаете и занимаете позицию БК, то ваши уши ясно откуда торчат
"Могу добавить разве что и почты содержат в себе его фамилии. У нас вообще не за что зацепиться, чтобы не признавать его мультиаккаунтером. Оба аккаунта игровые. То, что он не использовал фрибет на одном из аккаунтов может говорить о том, что хотел посмотреть как сыграет на другом, просто поставить позже."
Думаю завтра провести переговоры
Как то так. Еще пару моментов хотим уточнить и будем закрывать жалобу
Две недели без одного дня я пытаюсь чтобы мне хоть кто-то из вашей бк ответил на вопросы или просто осуществил диалог. НО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ 2 НЕДЕЛИ. Вы можете хоть что-то дельное написать на все мои вопросы?
И вопрос Владиславу: вы как оцениваете в целом всю мою ситуацию и 2 недели молчания бк в частности?
На скринах ниже есть номер телефона который запрашивал ваш сотрудник.