Жалобы
Необоснованно
Не дают вывести 3000р.
17 ноября 2018, 16:16
4
Два раза отклонили вывод 3000р. со счёта, чат после второго раза недоступен. Звонил в ЦУПИС, говорят, что проблема на стороне Winline. При отказе вывода пишут это: Уважаемый участник пари! В соответствии с п.4 Правил Букмекерская контора приняла решение о предоставлении Вам единственного способа для поступления денежных средств в счет оплаты интерактивной ставки и получения выплаты – «На «Кошелек ЦУПИС». С уважением, Букмекерская контора Но я и вывожу в ЦУПИС!
Комментарий администратора
На момент подачи жалобы нет нарушений со стороны букмекера
Я:
Здравствуйте. Я поставил на вывод 3660руб. Написано, что вывод мгновенный, ЦУПИС говорит ждать вашего подтверждения. Сколько по времени занимает мгновенный вывод Winline?
БК:
Здравствуйте!
Вы проставили свой депозит?
Я: разумеется
все 3тысячи одной ставкой
итак?
БК:
В соответствии с пунктом правил нашей букмекерской конторы 1.11.3 - каждое ваше пополнение вы должны проставлять в полном объеме, то есть если вы ,например, пополнили баланс на 15000 и эти 15000 должны на что-то поставить. Сейчас у вас есть 2 пути разрешения данного затруднения:
1) отменить заявку на вывод средств (личный кабинет - история ис- календарик на дату попытки вывода средств- напротив заявки крестик или пауза - нажать на него) , затем проставить полностью сумму 15000 и затем вывод для вас будет доступен.
2) написать письменное объяснение на почту ss@winlinebet.ru (подробнее как писать объяснение вы можете найти в наших правилах, а именно пункт 1.11.3.1. и далее) и ждать, ведь письма подобного характера рассматриваются до 20 рабочих дней.
Если вы проставили все свое пополнение , вам нужно подождать. Все заявки рассматриваются в порядке очереди в течение 24 часов.
Я:
по какой причине я не могу получить свои же деньги? вы можете сформулировать её кратко и максимально конкретно? я жду
БК:
Если вы проставили все свое пополнение , вам нужно подождать. Все заявки рассматриваются в порядке очереди в течение 24 часов.
Я:
хорошо