Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

25 июня 2021, 11:08
20

Здравствуйте, помогите пожалуйста, вчера пытался вывести денежные средства со счета, но пишет что "по техническим причинам вывод средств недоступен", хотя до этого все было нормально, все запросы на вывод обрабатывались, деньги со счета выводил.Также вчера пытался вывести 60000,но мой запрос отменили.Аккаунт не заблокирован, лимиты по ставкам не уменьшили, верификация пройдена. Номер счета 12246468.

Сумма: 60000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Пообщался с их представителем,вопросы интересные у них-какие ставки делал, сколько ставил,где находился после 21 июня.Паспорта им что ли мало чтобы идентифицировать. Мои вопросы ушли на обработку, сказали что 1-2 дня и все решиться. Хотя я не сомневаюсь что ***** мне что отдадут.
Все,меня достало это уже!!!хотел мирно все решить, но эта тягомотина слишком затянулась,в понедельник иду в суд писать заявление. Еще заодно на всех сайтах с форумами и других ресурсах тоже, выложу мою историю и призову всех игроков этой конторы покинуть ее.
Для актуализации данных владельца счета предлагаем пройти видеоконференцию посредством программы Skype. Необходимо ответить на ряд вопросов.

Заранее настройте работу программы. Проверьте работу звука и веб камеры. Проверьте возможность вашей версии демонстрировать свой экран монитора (Режим Демонстрации экрана). При себе необходимо иметь паспорт.

Наш сотрудник будет готов связаться с Вами 2.07.2020 в 15:00. Я даже не сомневаюсь, через час они не выйдут на связь, скажут потом что тех. неполадки были.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы, самое главное, для себя запись сделайте.
Короче, друзья, все кто читает эти отзывы, Бетсити это кидалово, конкретное,выигрыша вы не получите, даже не надейтесь.
Добрый день, Дмитрий. Есть какие то результаты по моему вопросу? Мои вопросы тех поддержке продолжают игнорировать.
Здравствуйте. По вашему вопросу ответа пока, к сожалению, не получили. Ожидаем.
Добрый день, Дмитрий. Вчера продублировал вопрос о том сколько мне ждать результата обработки данных, но уже двое суток мне никто не отвечает. Продолжаю вводить верные логин и пароль, но войти так и не получается.
Подводим итоги дня, отправил фото с паспортом на почту тех. поддержки, написали что приняли в обработку.Также спросил у них как долго будет проходить обработка, а в ответ молчание. При вводе ВЕРНЫХ логина и пароля продолжают писать что он неверный. Проблема не решена, спасибо.
Ну потому, что они попросили фото паспорта с другим документом сегодня утром, значит они работают и выходные не повод игнорировать все возможные запросы. Проблема не решена, спасибо.
Доброе утро, Дмитрий. У Вас есть связь с букмекером или тех поддержкой? Сколько будет продолжаться эта клоунада, они что не понимают что это читает вся любители ставок и таким отношением они отпугивают потенциальных клиентов. Сейчас попросили фото паспорта с другим документом, отослал фото со СНИЛС. Потом что, детское фото на фоне паспорта, смешно. При вводе ВЕРНЫХ пароля и логина,я в этом не сомневаюсь, продолжают писать что они неверны. Проблема не решена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запрос мы сделали, но сейчас выходные, вряд ли ответ получим.
Вот юмористы работают в Бетсити. Отослал фотографии, они им не понравились в виду плохого качества, потом еще еще и еще,сделал более менее нормальные и теперь молчат. Буду держать в курсе, проблема не решена.
А смысл его восстанавливать если он у меня и так записан на листке. Запросили фотографию с паспортом и сегодняшней датой.Зачем только, не понимаю ведь верификацию давно прошел.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А восстановить пароль не получается? Попробуйте позже зайти, может, сбой какой-то.
Результат уже есть и к сожалению он ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Зашел в приложение,вывод можно было совершить только на кошек ЦУПИС, и тут внезапно выбросило из аккаунта. Ввожу логин и пароль, а он неверный, хотя все у меня записано на листке.
Спасибо,Дмитрий,жду результата.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен